×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг «SEO глазами клиентов»: исследование стало еще масштабнее

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5961
Подпишитесь на нас в Telegram

Регистрация и прием проектов для участия в рейтинге «SEO глазами клиентов 2014» официально завершились. Очередной этап исследования предусматривает телефонные интервью редакторов SEOnews с клиентами услуг поискового продвижения, контактные данные которых были предоставлены участниками проекта в течение прошлого периода (март 2014).

В этот раз исследование клиентоориентированности охватит 65 SEO-компаний Рунета. Для сравнения, в прошлом году их было 50 единиц.

Список участников-2014:

  1. 1POS
  2. AdLabs
  3. Adving
  4. AREALIDEA
  5. ARD Media
  6. Art Liberty
  7. ARTOX media
  8. Astra Media Group
  9. Creater
  10. Datakit
  11. Darvin Studio
  12. Dial
  13. Eggo
  14. FancyMedia
  15. FMF
  16. Index.art
  17. Ingate
  18. i-Media
  19. INTEC
  20. Intelsib
  21. ITECH.group
  22. IT-Studio
  23. KINETICA
  24. Kokoc
  25. Matik
  26. Miralab
  27. Molinos
  28. MST Digital Agency
  29. Original Works
  30. Peon AG
  31. Promotion Group
  32. RealWeb
  33. ReAspekt
  34. Russian Promo
  35. Sabit
  36. Seo Promotion Team
  37. Seo-Dream
  38. Serenity
  39. SmartMedia
  40. Studio oneTOUCH
  41. TRINET
  42. Uplab
  43. UTLab
  44. Venta
  45. VIPRO
  46. Webincom
  47. Webit
  48. WebOptimize
  49. Директ Лайн
  50. Информ-С
  51. Кельник
  52. Конверсия.Ру
  53. Лидер Поиска
  54. Медиасфера
  55. Невсем
  56. Оптимизм.Ру
  57. Пиксель Плюс
  58. Портал Инфо
  59. РБС (bdbd.ru)
  60. Снайпер
  61. Студия Спичка
  62. Текарт
  63. Трилан
  64. ЮЛА Group
  65. ЮниВеб

Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится с 2010 года. В 2014 году проект отмечает свой юбилей – проходит в пятый раз.

Ключевой момент в методологии рейтинга – телефонное интервью с клиентами SEO-компаний. Именно результаты анкетирования формируют итоговый хит-лист. Для участия в рейтинге необходимо предоставить для анализа не менее 15 рабочих SEO-проектов с контактными данными клиентов.

На позицию в рейтинге влияют две группы факторов. Первая учитывает уровень доверия клиента (как долго сотрудничает с компанией, какой объем услуг покупает, сколько средств выделяет на работу) и его субъективное мнение (оценка ведения проекта, отчетности, инициативы по предложению новых решений). Вторая отражает результат проводимой работы: принимает во внимание сложность тематики (данные SeoRate), позицию в выдаче и долю трафика.

***

Официальный регистратор рейтинга REG.RU представляет специальный тариф на регистрацию и продление доменов в зонах .RU/.РФ. Активируйте промо-код SEORATING-2014 на сайте регистратора доменных имен REG.RU и получите возможность регистрировать и продлевать домены в зонах .RU/.РФ по специальному тарифу - 125 рублей, а также регистрировать домены в ещё более, чем 195 доменных зонах, заказывать услуги хостинга и многое другое по премиальным ценам! С порядком активации кода можно ознакомиться по ссылке. Внимание, число активаций ограничено, промо-код действует до 01 июня 2014 года.

Спонсоры и партнеры

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК, интернет-партнер - ROCID

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Инфопартнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, Вовкин блог, CMSMagazine, ТопЭксперт,SEO-Study, SEMonline.ru, Нетология


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!