Регистрация и прием проектов для участия в рейтинге «SEO глазами клиентов 2014» официально завершились. Очередной этап исследования предусматривает телефонные интервью редакторов SEOnews с клиентами услуг поискового продвижения, контактные данные которых были предоставлены участниками проекта в течение прошлого периода (март 2014).
В этот раз исследование клиентоориентированности охватит 65 SEO-компаний Рунета. Для сравнения, в прошлом году их было 50 единиц.
Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится с 2010 года. В 2014 году проект отмечает свой юбилей – проходит в пятый раз.
Ключевой момент в методологии рейтинга – телефонное интервью с клиентами SEO-компаний. Именно результаты анкетирования формируют итоговый хит-лист. Для участия в рейтинге необходимо предоставить для анализа не менее 15 рабочих SEO-проектов с контактными данными клиентов.
На позицию в рейтинге влияют две группы факторов. Первая учитывает уровень доверия клиента (как долго сотрудничает с компанией, какой объем услуг покупает, сколько средств выделяет на работу) и его субъективное мнение (оценка ведения проекта, отчетности, инициативы по предложению новых решений). Вторая отражает результат проводимой работы: принимает во внимание сложность тематики (данные SeoRate), позицию в выдаче и долю трафика.
***
Официальный регистратор рейтинга REG.RU представляет специальный тариф на регистрацию и продление доменов в зонах .RU/.РФ. Активируйте промо-код SEORATING-2014 на сайте регистратора доменных имен REG.RU и получите возможность регистрировать и продлевать домены в зонах .RU/.РФ по специальному тарифу - 125 рублей, а также регистрировать домены в ещё более, чем 195 доменных зонах, заказывать услуги хостинга и многое другое по премиальным ценам! С порядком активации кода можно ознакомиться по ссылке. Внимание, число активаций ограничено, промо-код действует до 01 июня 2014 года.
Спонсоры и партнеры
Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК, интернет-партнер - ROCID
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.