Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

СПИК 2014: что ждет ИТ и телеком, рост или кризис?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2166

IX Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК-2014) пройдет 27–28 мая 2014 года.

В течение двух дней пять параллельных потоков программы будут посвящены вопросам эффективности SMM и контекстной рекламы, интернет-маркетингу, облачным сервисам, веб-аналитике, электронной коммерции, таргетированной рекламе, мобильным приложениям. Также на конференции будут много говорить о будущем – о венчурных инвестициях в стартапы в изменившейся экономической ситуации, о судьбе СМИ в новых условиях и о том, что ждет ИТ и телеком: рост или кризис. В отдельном блоке секций СПИКа пройдут мастер-классы по специализированным тематикам, где эксперты рынка поделятся опытом создания, развития и продвижения бизнеса в интернете.

Программа СПИК-2014 проходит последний этап формирования. Илья Сидоров из Google Russia расскажет о новых инструментах Google AdWords на примере свежих кейсов из практики. Елена Першина и Дэлия Махмутова из Яндекса поговорят о тех партнёрских программах и сервисах, которые помогают улучшить сайт и его представление на Яндексе, и подскажут, как сделать так, чтобы у сайта вашей компании был красивый информативный сниппет в поисковой выдаче.

О вопросах влияния продуктовой специфики на выбор способа монетизации и о преимуществах freemium-модели расскажут спикеры из Evernote. Actis Wunderman подготовят секцию по Digital-маркетингу, участники которой обсудят актуальные инструменты и подходы, новые кейсы и последние тренды отрасли. Icontext, eLama.ru и Таргет@Mail.Ru рассмотрят передовые технологии по автоматизации интернет-маркетинга и поделятся практическими рекомендациями по облегчению жизни рекламодателя.

Конференция в очередной раз будет иметь международный статус. Так, из Дублина специально для выступления на СПИК-2014 приедет Франческо Четраро (Afilias) с докладом об адаптации сайтов для различных мобильных устройств.

Регистрация на СПИК-2014 открыта, стоимость участия – 3500 рублей за посещение всех залов конференции.

Санкт-Петербургская интернет-конференция пройдет в гостинице «Прибалтийская Park Inn», (ул. Кораблестроителей, д.14). Возможны другие варианты участия, а также посещение вечернего фуршета в первый день. Подробности на сайте sp-ic.ru.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!