Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

СПИК 2014: что ждет ИТ и телеком, рост или кризис?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1843

IX Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК-2014) пройдет 27–28 мая 2014 года.

В течение двух дней пять параллельных потоков программы будут посвящены вопросам эффективности SMM и контекстной рекламы, интернет-маркетингу, облачным сервисам, веб-аналитике, электронной коммерции, таргетированной рекламе, мобильным приложениям. Также на конференции будут много говорить о будущем – о венчурных инвестициях в стартапы в изменившейся экономической ситуации, о судьбе СМИ в новых условиях и о том, что ждет ИТ и телеком: рост или кризис. В отдельном блоке секций СПИКа пройдут мастер-классы по специализированным тематикам, где эксперты рынка поделятся опытом создания, развития и продвижения бизнеса в интернете.

Программа СПИК-2014 проходит последний этап формирования. Илья Сидоров из Google Russia расскажет о новых инструментах Google AdWords на примере свежих кейсов из практики. Елена Першина и Дэлия Махмутова из Яндекса поговорят о тех партнёрских программах и сервисах, которые помогают улучшить сайт и его представление на Яндексе, и подскажут, как сделать так, чтобы у сайта вашей компании был красивый информативный сниппет в поисковой выдаче.

О вопросах влияния продуктовой специфики на выбор способа монетизации и о преимуществах freemium-модели расскажут спикеры из Evernote. Actis Wunderman подготовят секцию по Digital-маркетингу, участники которой обсудят актуальные инструменты и подходы, новые кейсы и последние тренды отрасли. Icontext, eLama.ru и Таргет@Mail.Ru рассмотрят передовые технологии по автоматизации интернет-маркетинга и поделятся практическими рекомендациями по облегчению жизни рекламодателя.

Конференция в очередной раз будет иметь международный статус. Так, из Дублина специально для выступления на СПИК-2014 приедет Франческо Четраро (Afilias) с докладом об адаптации сайтов для различных мобильных устройств.

Регистрация на СПИК-2014 открыта, стоимость участия – 3500 рублей за посещение всех залов конференции.

Санкт-Петербургская интернет-конференция пройдет в гостинице «Прибалтийская Park Inn», (ул. Кораблестроителей, д.14). Возможны другие варианты участия, а также посещение вечернего фуршета в первый день. Подробности на сайте sp-ic.ru.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!