×
Россия +7 (909) 261-97-71

A/B-эксперименты в Директ Про вышли из беты

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 1228
Подпишитесь на нас в Telegram

А/В-эксперименты в Яндекс Директе вышли из беты. В течение периода тестирования продукта специалисты внедряли улучшения и добавляли новый функционал.

С сегодняшнего дня A/B-эксперименты в Директ Про выходят из беты и становятся полноценным профессиональным продуктом.

Вот какие возможности появились в инструменте:

  • Улучшенный UX. Раздел A/B-экспериментов теперь доступен не только из меню «Библиотека», но и напрямую из настроек рекламных кампаний и списка всех кампаний. Появилась возможность быстро добавить активный эксперимент к кампании.
  • Подсказки и автоматические уведомления. Пользователи увидят уведомления, если кампания в эксперименте не прошла модерацию или тест был отключен пользователем с соответствующим доступом.
  • Расширенные возможности для работы с целями и метриками. Теперь можно выбрать несколько целевых действий в одном эксперименте, а также использовать метрику ДРР (доля рекламных расходов).
  • Возможности для масштабирования. Число одновременно активных экспериментов было увеличено до 50. Кроме того, инструмент поддерживает работу с паспортными организациями.
  • Настройки доступа и аналитики. При проведении эксперимента стали учитываться индивидуальные настройки доступа к счетчикам Метрики, появился поиск по ним и возможность подключить несколько счетчиков в эксперимент.

Яндекс сообщает, что при улучшении инструмента особое внимание было уделено тому, чтобы обеспечить достоверность результатов.

Напомним, ранее Яндекс выпустил новую версию мобильного приложения Директа. Теперь предпринимателям будет проще запускать и контролировать рекламные кампании со смартфона.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: блог Яндекс Рекламы

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!