А по АКАРу рынок интернет-рекламы больше

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России в 2008 году. В числе прочих, был подсчитан и рынок интрнет-рекламы без учета контекстки.

По данным АКАР, рынок интернет-рекламы в 2008 году составил 7,5 миллиардов рублей. По сравнению с 2007 годом рынок увеличился на 1,8 миллиардов долларов, то есть на 32%. Но эти цифры сильно отличаются от предоставленных ранее отчетов других исследовательских компаний. Так, агентство AdWatch оценило общий объем рынка интернет-рекламы (не включая контекстную рекламу) в 6,61 миллиардов рублей (не включая НДС). Поскольку в своем исследовании АКАР не приводит методологию оценки и условия подсчета, сказать о причинах такого расхождения в данных сложно.

Напомним, рекламное агентство Mindshare Interaction оценило общий объем рынка интернет-рекламы (включая контекстку) рунета в 2008 году в 14,7 миллиарда рублей ($592,5 млн.). Это на 55% больше результата 2007 года. На контекстную рекламу приходится 60% рынка.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)