×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс пессимизировал сотни сайтов за накрутку поведенческих

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 13134
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс напоминает, что некорректные методы продвижения по-прежнему ведут к потере позиций в выдаче.

Согласно статистике, собранной по сайтам, к которым были применены санкции за накрутку поведенческих факторов, трафик с Яндекса для них уменьшился в среднем в 2,5 раза. В Яндекс.Метрике это выглядит примерно так:

yama.png

В сентябре за эмуляцию действий пользователей были пессимизированы еще несколько сотен сайтов. Какие именно сайты, не уточняется.

Рекомендации Яндекса остаются прежними: постоянно улучшайте качество сайта и не прибегайте к обманным техникам поискового продвижения.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Severin Geristalis
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Severin Geristalis
    больше года назад
    Что же остается только всплакнуть... Мой сайт (продвижением которого я занимаюсь) тоже выпал в осадок. Конечно, мне в какой-то мере проще - сайт-то не личный, но... стал копать глубже и офигел - косяк на косяке. Ряд недостатков о которых я как-то сообщал так и не исправили (у нас доступ лишь у программеров). Босс ждет понимания ситуации. А в принципе там может сказаться много - юзабилити, плохие тайтлы, отсутствие данных о компании... Так что срочно правим и заново пишем письм...
    Что же остается только всплакнуть... Мой сайт (продвижением которого я занимаюсь) тоже выпал в осадок. Конечно, мне в какой-то мере проще - сайт-то не личный, но... стал копать глубже и офигел - косяк на косяке. Ряд недостатков о которых я как-то сообщал так и не исправили (у нас доступ лишь у программеров). Босс ждет понимания ситуации. А в принципе там может сказаться много - юзабилити, плохие тайтлы, отсутствие данных о компании... Так что срочно правим и заново пишем письмецо Яше (поскоку одно уже накати сразу). Вот и Вы посоветуйтесь. Вначале отпишется. Вы прогоните тем временем сайт по сервисам. Затем исправьте ошибки и заново пишите с тем, что "мол исправил что можно, прошу снять ограничения, наложенные на сайт". Вот в этот раз там уже глянет какой-нибудь юный манагер и напишет всякой фигни. Вы опять правьте и... пишите. Наконец это дело Яше надоест и вас посмотрит серьезный мальчик - он то все и скажет. Хотя может обнаружить и то, что все ок. Тогда снимут фильтр и пойдете вы "солнцем палимы...."
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    И что за бред, Мой сайт нормально стоял исключительно за счет текстов. А тут на днях яндекс урезал больше половины трафика! За что ? Кому жаловаться? Или как решить проблему?
    -
    0
    +
    Ответить
  • sway
    1
    комментарий
    0
    читателей
    sway
    больше года назад
    смешно: наказал сотню сайтов.. это из сотен тысяч сайтов?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Рейтинг КурьероФФ
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Рейтинг КурьероФФ
    больше года назад
    Конечно, все нереальные пользователи только размывают картину статистики и никакой пользы не приносят. Поэтому на сайте рейтинга курьерских служб КурьероФФ проводим по улучшению юзабилити и добавляем новый, уникальный контент.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Dmitry Sibilov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Dmitry Sibilov
    больше года назад
    Все можно делать, если подходить с умом и без фанатизма. Пессимизацию можно получить и за ошибки 404, и за массовые грамматические ошибки в контенте.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Николай
      Dmitry Sibilov
      больше года назад
      Моему сайту более 8 лет, качественный контент, есть в ЯК и в других сервисах Яндекса, уникальный контент, никогда не закупали ссылки и ПФ. На прошлой неделе Яндекс вышвырнул мою главную страницу из поиска из-за того, что произошла ошибка 404. Я вот теперь хз как к Яндексу вообще относиться. Для них в аду  отдельный котел будет...
      -
      5
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    все правильно, а все эти говносервисы типа серпклика могут идти лесом
    -
    1
    +
    Ответить
  • Евпаторий Джанкоев
    2
    комментария
    0
    читателей
    Евпаторий Джанкоев
    больше года назад
    Я вообще не прибегаю к накрутке поведенческих факторов-но по моему мнению,поисковые системы в погоне за прибылями от платной рекламы сильно перегибают палку,выкидывая из поиска нормальные сайты.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Сергей Колесников
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Колесников
    больше года назад
    Похоже..((
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!