Партнерская сеть Actionpay совместно с SEOnews запускают спецпроект года!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2257

Партнерская сеть Actionpay совместно с SEOnews запускает специальный проект о заработке в сети – «Actionpay Hacks».

Каждую неделю наши выпуски будут посвящены лайфхакам по арбитражу, как для рекламодателя, так и для вебмастера:

- как клиенту оптимизировать канал; 

- как вебмастеру создать собственный канал; 

- какие рабочие связки в SMM будут плюсовые; 

- какие креативы и инструменты сделают вашу прибыль в десять раз выше; 

- как блогеры становятся лидерами мнений и «живые» кейсы на примерах того, что сейчас в тренде СРА; 

- какая должна быть воронка у оффера, чтобы она работала в плюс по каналу СРА, и для рекламодателя, и для партнера; 

- ликбез и многое другое.

***

Партнёрская сеть Actionpay.ru стартовала в 2010 году. На сегодняшний день является победителем в категории CPA Platform. Actionpay – это от 4 до 30 миллионов уникальных кликов в день, от 150 000 оплачиваемых действий в сутки, среди которых регистрации, установки, покупки, просмотры, депозиты и т.д.

В настоящий момент партнёрская сеть Actionpay предлагает вебмастерам множество партнёрских программ и широкую географию офферов: начиная от России и заканчивая Азией.

Безымянный.png

Для вебмастеров есть все условия: еженедельные выплаты, низкие холды, круглосуточная служба технической поддержки и персональный менеджер, который будет держать вас в курсе новостей и предложит индивидуальные условия сотрудничества, а также один из самых крупных каталогов партнёрских программ. Команда регулярно совершенствует существующие и создает новые инструменты, которые облегчают работу в сети и повышают конверсии. Агентские кабинеты в самых популярных рекламных сервисах позволят вам получать выгодные скидки и бонусы в работе.

Actionpay доверились лидеры различных сегментов рекламодателей: от топовых игровых разработчиков и издателей до лидеров ecommerce-сегмента. В данный момент компания активно и успешно развивает мобильное, игровое, форекс- и беттинг-направления.

Наиболее важными технологическими преимуществами сети являются:

1) Инструмент APRT – уникальный ретаргетинговый контейнер; уникальная система доставки поведения пользователей партнерам,

2) Интеллектуальная система обнаружения некачественного трафика, включая плагины,

3) Технология отслеживания продаж через офлайн-канал.

4) Бесплатные консультации рекламодателям по эксклюзивным офферам: маркетинговые воронки продаж для увеличения объема трафика с каналов по модели CPA; рекомендации каналов трафика и настройки продукта для работы плюсовых связок по модели CPA на старте,

5) Широкомасштабный пиар оффера среди партнеров в самых крупных арбитражных пабликах и форумах, пиар среди более, чем 70 000 партнеров самой партнерской сети,

6) Работа на персональных рейтах с ТОП-арбитражниками в России и СНГ,

7) Большой производственный отдел, генерирующий пул рабочих связок под трафик, индивидуально для оффера,

8) Работа с виральностью к продукту через партнера и брендовые истории.

Вы можете отправлять предложения своих историй работы с нами, а также интересующие вас темы и вопросы нам по почте pr@actionpay.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Нижегородцев
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Нижегородцев
    больше года назад
    - как блогеры становятся лидерами мнений - Вот это мне очень интересно, а партнерки не интересуют, пока на своем личном опыте ни одной не видел кристально честной за много лет, включая лидеров - сначала, как щенку бросят приманку, а потом постепенно доходы падают до 0 - всегда же есть соблазн...он велик
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!