сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Партнерская сеть Actionpay совместно с SEOnews запускают спецпроект года!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1570

Партнерская сеть Actionpay совместно с SEOnews запускает специальный проект о заработке в сети – «Actionpay Hacks».

Каждую неделю наши выпуски будут посвящены лайфхакам по арбитражу, как для рекламодателя, так и для вебмастера:

- как клиенту оптимизировать канал; 

- как вебмастеру создать собственный канал; 

- какие рабочие связки в SMM будут плюсовые; 

- какие креативы и инструменты сделают вашу прибыль в десять раз выше; 

- как блогеры становятся лидерами мнений и «живые» кейсы на примерах того, что сейчас в тренде СРА; 

- какая должна быть воронка у оффера, чтобы она работала в плюс по каналу СРА, и для рекламодателя, и для партнера; 

- ликбез и многое другое.

***

Партнёрская сеть Actionpay.ru стартовала в 2010 году. На сегодняшний день является победителем в категории CPA Platform. Actionpay – это от 4 до 30 миллионов уникальных кликов в день, от 150 000 оплачиваемых действий в сутки, среди которых регистрации, установки, покупки, просмотры, депозиты и т.д.

В настоящий момент партнёрская сеть Actionpay предлагает вебмастерам множество партнёрских программ и широкую географию офферов: начиная от России и заканчивая Азией.

Безымянный.png

Для вебмастеров есть все условия: еженедельные выплаты, низкие холды, круглосуточная служба технической поддержки и персональный менеджер, который будет держать вас в курсе новостей и предложит индивидуальные условия сотрудничества, а также один из самых крупных каталогов партнёрских программ. Команда регулярно совершенствует существующие и создает новые инструменты, которые облегчают работу в сети и повышают конверсии. Агентские кабинеты в самых популярных рекламных сервисах позволят вам получать выгодные скидки и бонусы в работе.

Actionpay доверились лидеры различных сегментов рекламодателей: от топовых игровых разработчиков и издателей до лидеров ecommerce-сегмента. В данный момент компания активно и успешно развивает мобильное, игровое, форекс- и беттинг-направления.

Наиболее важными технологическими преимуществами сети являются:

1) Инструмент APRT – уникальный ретаргетинговый контейнер; уникальная система доставки поведения пользователей партнерам,

2) Интеллектуальная система обнаружения некачественного трафика, включая плагины,

3) Технология отслеживания продаж через офлайн-канал.

4) Бесплатные консультации рекламодателям по эксклюзивным офферам: маркетинговые воронки продаж для увеличения объема трафика с каналов по модели CPA; рекомендации каналов трафика и настройки продукта для работы плюсовых связок по модели CPA на старте,

5) Широкомасштабный пиар оффера среди партнеров в самых крупных арбитражных пабликах и форумах, пиар среди более, чем 70 000 партнеров самой партнерской сети,

6) Работа на персональных рейтах с ТОП-арбитражниками в России и СНГ,

7) Большой производственный отдел, генерирующий пул рабочих связок под трафик, индивидуально для оффера,

8) Работа с виральностью к продукту через партнера и брендовые истории.

Вы можете отправлять предложения своих историй работы с нами, а также интересующие вас темы и вопросы нам по почте pr@actionpay.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Сергей Нижегородцев
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Нижегородцев
    3 месяца назад
    - как блогеры становятся лидерами мнений - Вот это мне очень интересно, а партнерки не интересуют, пока на своем личном опыте ни одной не видел кристально честной за много лет, включая лидеров - сначала, как щенку бросят приманку, а потом постепенно доходы падают до 0 - всегда же есть соблазн...он велик
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!