AdIndex: исследование уровня заработных плат рекламного digital-рынка

Специалисты из AdIndex провели исследование уровня зарплат специалистов рекламного digital-рынка. В исследовании приняли участие 49 компаний, специализирующихся на производстве и продвижении интерактивных продуктов и сервисов в digital-среде.

Выяснилось, что в топ-3 самых высокооплачиваемых специальностей входят руководитель департамента digital-проектов со средней зарплатой 151 тыс. руб. (разброс 95-194 тыс. руб.), руководитель группы разработчиков со 135 тыс. руб. (разброс 106-158 тыс. руб. в месяц) и руководитель направления производства, в среднем зарабатывающий 134 тыс. руб. (разброс от 95 до 177 тыс. руб.)

Самая маленькая заработная плата у контент-менеджеров и тестировщиков/инженеров по качеству (52 тыс. руб.). Нижние строки также занимают верстальщик HTML+JS (70 тыс. руб.) и системный администратор (71 тыс. руб.).

Соотношение между величиной оклада и объемом бизнеса прослеживается не везде, и зачастую в компаниях с оборотом 100-250 млн руб. платят больше, чем в гигантах с более чем 500 млн руб. в год.

В креативных департаментах digital-компаний уровень заработных плат следующий:


Самый высокий уровень дохода у креативных директоров (в среднем 159 тыс. руб. в месяц), старших digital арт-директоров (141 тыс. руб.). Меньше всех получают копирайтеры, иллюстраторы и дизайнеры.

В медиа-департаментах было рассмотрено семь позиций. Уровень зарплат следующий:

Большинство рассмотренных позиций связаны с работой в соцсетях. Самый большой оклад здесь у руководителей направления продвижения в соцсетях (96 тыс. руб.), у медиаменеджеров (76 тыс. руб.) и SEO-менеджеры (72 тыс. руб.). Меньше всех зарабатывают community-менеджеры (54 тыс. руб.).

Источник: AdIndex

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)