AdIndex представил рейтинг лучших сервисов автоматизации контекстной рекламы
AdIndex выбрал лучшие сервисы автоматизации контекстной рекламы. Отбор производился по трем категориям: оптимизация воронки продаж, интерфейс для самостоятельной работы, мгновенное внесение коррективов изменений в рекламную кампанию. В ходе составления рейтинга учитывались такие параметры как технологичность, работа службы поддержки, отчетность, эффективность, удобство интеграции и интерфейса, доступность.
В тройку лидеров вошли компании AdTrack / Artics, Origami / i-Media и K50.
Согласно
С рейтингом сервисов отслеживания звонков и автоматизации рекламы в соцсетях можно ознакомиться
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Рейтинг странен чуть более чем полностью. Не учтена куча важных критериев: стоимость использования, принимаемые форматы фидов, подключение к Google Adwords и Яндекс Директ, перечень доступных инструментов, работа на собственном/агентском аккаунте и многое другое.
Методика не прописана. Что такое "технологичность"? Что такое "эффективность"? "Удобство интеграции" - чего с чем? "Доступность установки" - это вообще о чем? Большинство систем ав...Рейтинг странен чуть более чем полностью. Не учтена куча важных критериев: стоимость использования, принимаемые форматы фидов, подключение к Google Adwords и Яндекс Директ, перечень доступных инструментов, работа на собственном/агентском аккаунте и многое другое.
Методика не прописана. Что такое "технологичность"? Что такое "эффективность"? "Удобство интеграции" - чего с чем? "Доступность установки" - это вообще о чем? Большинство систем автоматизации контекста работают через веб-интерфейс.
Непонятно, какую пользу рейтинг принесет специалистам, хоть немного разбирающимся в контекстной рекламе.
Я хочу это развидеть, но, кажется, не смогу.