4 марта началась очередная фишинг-атака, при которой владельцу почтового ящика email@domain.com якобы с адреса do-not-reply@livejournal.com приходит письмо следующего содержания:
«Здравствуйте, email!
В связи с нарушением правил пользовательского соглашения ваш аккаунт в Живом Журнале был заблокирован.
Для восстановления доступа к журналу, вам необходимо авторизоваться и устранить причину, повлекшую блокирование вашего аккаунта.
Устранить нарушение вам необходимо в течение одних суток, перейдя по ссылке: http://www.livejоurnal.com/lоgin.bml?rеt=1.
В случаи если вы не устраните причину повлекшую нарушение правил пользовательского соглашения, ваш журнал будет удален.
Пользовательское соглашение: http://www.livejournal.com/legal/tos-russian-translation.bml
Администрация LiveJournal заявляет о том, что данные письма не имеют никакого отношения к сервису LiveJournal.com и не рекомендует выполнять действия, описанные в сообщении. В случае, если журнал заблокирован, пользователю необходимо обратиться в Конфликтную комиссию, как это сделать, описано в Справке: http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=106.
Все нарушения Пользовательского соглашения обсуждаются с пользователями в рамках их собственных запросов в Конфликтную комиссию и только на форуме Службы поддержки.
Пользователи, пострадавшие от действий мошенников, могут вернуть контроль над своим аккаунтом, воспользовавшись рекомендациями из раздела
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Sputniki -
Добрый день, Василий.
Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.
Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).
Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
eLama -
Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса.
Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama