4 марта началась очередная фишинг-атака, при которой владельцу почтового ящика email@domain.com якобы с адреса do-not-reply@livejournal.com приходит письмо следующего содержания:
«Здравствуйте, email!
В связи с нарушением правил пользовательского соглашения ваш аккаунт в Живом Журнале был заблокирован.
Для восстановления доступа к журналу, вам необходимо авторизоваться и устранить причину, повлекшую блокирование вашего аккаунта.
Устранить нарушение вам необходимо в течение одних суток, перейдя по ссылке: http://www.livejоurnal.com/lоgin.bml?rеt=1.
В случаи если вы не устраните причину повлекшую нарушение правил пользовательского соглашения, ваш журнал будет удален.
Пользовательское соглашение: http://www.livejournal.com/legal/tos-russian-translation.bml
Администрация LiveJournal заявляет о том, что данные письма не имеют никакого отношения к сервису LiveJournal.com и не рекомендует выполнять действия, описанные в сообщении. В случае, если журнал заблокирован, пользователю необходимо обратиться в Конфликтную комиссию, как это сделать, описано в Справке: http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=106.
Все нарушения Пользовательского соглашения обсуждаются с пользователями в рамках их собственных запросов в Конфликтную комиссию и только на форуме Службы поддержки.
Пользователи, пострадавшие от действий мошенников, могут вернуть контроль над своим аккаунтом, воспользовавшись рекомендациями из раздела
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.