AdSense крутит рекламой как хочет
Накануне западные блогеры заметили
Google не анонсировал это нововведение, предположения о тестовом характере данного формата были сделаны на основе того, что через несколько минут после обнаружения, стрелочки пропали. Однако остались неоспоримые доказательства в виде скриншотов.
Отметим, подобную функцию Бегун запустил еще в октябре прошлого года - сервис динамических контекстных объявлений для партнерских сайтов. При активации опции скроллинга в партнерском интерфейсе, начинается ротация контекстных объявлений в рамках рекламного блока. Это позволяет в стандартной выдаче из трех объявлений показывать до 12 рекламных сообщений, не меняя размеров рекламного блока. «Опция динамической выдачи увеличивает количество переходов по объявлениям даже в выскоконкурентных сегментах», - считает Алексей Басов, генеральный директор ЗАО «Бегун».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.