AdSense продолжает разрушать мифы издателей о блокировании рекламных объявлений.
В первой части были представлены мифы, связанные с наиболее распространенными причинами блокирования объявлений. Сейчас речь пойдет о способах блокирования нежелательных объявлений на вашем сайте.
Миф: Вкладка «Показ и блокирование объявлений» в моем аккаунте – единственное место, где я могу заблокировать нужное объявление
В дополнение к блокированию объявлений через интерфейс Google AdSense, вы можете установить панель издателя Google, чтобы блокировать рекламу при просмотре страницы в браузере Chrome. Панель издателя – это расширение Chrome, которое позволяет просматривать последнюю актуальную информацию вашего аккаунта в AdSense.
Миф: Т.к. объявление представляет собой мультимедийный формат, я не могу найти его URLбез нажатия на это объявление и нарушения политики AdSense
Как издатель, вы имеет несколько вариантов найти URL объявления, которое хотите заблокировать:
Если вы пользуетесь Chrome, установите панель издателя, описанную выше. С помощью нее можно блокировать объявления так, как вы видите их на вашем сайте.
В вашем аккаунте в AdSense вы можете также включить «Центр просмотра объявлений». Здесь показаны все форматы объявлений на вашем сайте, включая текст, изображения и мультимедию.
Миф: Я не вижу никакой рекламы в «Центре просмотра объявлений», но я вижу рекламу на моем сайте. «Центр просмотра объявлений» не работает!
«Центр просмотра объявлений» является инструментом, который позволяет просматривать отдельные объявления и выбирать, отображать их или нет на ваших страницах. Если на вашем сайте не показывались объявления в течение последних 30 дней, то они не будут отображаться и в Центре просмотра объявлений.
Кроме того, если у вас очень низкий трафик на сайте, вы также можете не увидеть объявления в «Центре просмотра объявлений».
После подачи просьбы зарегистрироваться в «Центре просмотра объявлений», необходимо подождать 24-48 часов прежде, чем объявления начнут отображаться в панели показов.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Сергей Ерофеев -
Спасибо за комментарий!
Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что:
а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя".
б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте
в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте.
Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
sarges -
Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Seodm.ru -
Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Игорь Скляр -
Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Гость -
"В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции.
По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов."
Хитрожопый клиент.