AdSense: мифы о блокировании объявлений. Часть II

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3484

AdSense продолжает разрушать мифы издателей о блокировании рекламных объявлений.

В первой части были представлены мифы, связанные с наиболее распространенными причинами блокирования объявлений. Сейчас речь пойдет о способах блокирования нежелательных объявлений на вашем сайте.

Миф: Вкладка «Показ и блокирование объявлений» в моем аккаунте – единственное место, где я могу заблокировать нужное объявление

В дополнение к блокированию объявлений через интерфейс Google AdSense, вы можете установить панель издателя Google, чтобы блокировать рекламу при просмотре страницы в браузере Chrome. Панель издателя – это расширение Chrome, которое позволяет просматривать последнюю актуальную информацию вашего аккаунта в AdSense.

Миф: Т.к. объявление представляет собой мультимедийный формат, я не могу найти его URLбез нажатия на это объявление и нарушения политики AdSense

Как издатель, вы имеет несколько вариантов найти URL объявления, которое хотите заблокировать:

  • Если вы пользуетесь Chrome, установите панель издателя, описанную выше. С помощью нее можно блокировать объявления так, как вы видите их на вашем сайте.
  • В вашем аккаунте в AdSense вы можете также включить «Центр просмотра объявлений». Здесь показаны все форматы объявлений на вашем сайте, включая текст, изображения и мультимедию.

Миф: Я не вижу никакой рекламы в «Центре просмотра объявлений», но я вижу рекламу на моем сайте. «Центр просмотра объявлений» не работает!

«Центр просмотра объявлений» является инструментом, который позволяет просматривать отдельные объявления и выбирать, отображать их или нет на ваших страницах. Если на вашем сайте не показывались объявления в течение последних 30 дней, то они не будут отображаться и в Центре просмотра объявлений.

Кроме того, если у вас очень низкий трафик на сайте, вы также можете не увидеть объявления в «Центре просмотра объявлений».

После подачи просьбы зарегистрироваться в «Центре просмотра объявлений», необходимо подождать 24-48 часов прежде, чем объявления начнут отображаться в панели показов.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!