×
Россия +7 (495) 139-20-33

AdSense: мифы о блокировании объявлений. Часть II

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5347
Подпишитесь на нас в Telegram

AdSense продолжает разрушать мифы издателей о блокировании рекламных объявлений.

В первой части были представлены мифы, связанные с наиболее распространенными причинами блокирования объявлений. Сейчас речь пойдет о способах блокирования нежелательных объявлений на вашем сайте.

Миф: Вкладка «Показ и блокирование объявлений» в моем аккаунте – единственное место, где я могу заблокировать нужное объявление

В дополнение к блокированию объявлений через интерфейс Google AdSense, вы можете установить панель издателя Google, чтобы блокировать рекламу при просмотре страницы в браузере Chrome. Панель издателя – это расширение Chrome, которое позволяет просматривать последнюю актуальную информацию вашего аккаунта в AdSense.

Миф: Т.к. объявление представляет собой мультимедийный формат, я не могу найти его URLбез нажатия на это объявление и нарушения политики AdSense

Как издатель, вы имеет несколько вариантов найти URL объявления, которое хотите заблокировать:

  • Если вы пользуетесь Chrome, установите панель издателя, описанную выше. С помощью нее можно блокировать объявления так, как вы видите их на вашем сайте.
  • В вашем аккаунте в AdSense вы можете также включить «Центр просмотра объявлений». Здесь показаны все форматы объявлений на вашем сайте, включая текст, изображения и мультимедию.

Миф: Я не вижу никакой рекламы в «Центре просмотра объявлений», но я вижу рекламу на моем сайте. «Центр просмотра объявлений» не работает!

«Центр просмотра объявлений» является инструментом, который позволяет просматривать отдельные объявления и выбирать, отображать их или нет на ваших страницах. Если на вашем сайте не показывались объявления в течение последних 30 дней, то они не будут отображаться и в Центре просмотра объявлений.

Кроме того, если у вас очень низкий трафик на сайте, вы также можете не увидеть объявления в «Центре просмотра объявлений».

После подачи просьбы зарегистрироваться в «Центре просмотра объявлений», необходимо подождать 24-48 часов прежде, чем объявления начнут отображаться в панели показов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!