Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

AdSense: мифы о блокировании объявлений. Часть II

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2344

AdSense продолжает разрушать мифы издателей о блокировании рекламных объявлений.

В первой части были представлены мифы, связанные с наиболее распространенными причинами блокирования объявлений. Сейчас речь пойдет о способах блокирования нежелательных объявлений на вашем сайте.

Миф: Вкладка «Показ и блокирование объявлений» в моем аккаунте – единственное место, где я могу заблокировать нужное объявление

В дополнение к блокированию объявлений через интерфейс Google AdSense, вы можете установить панель издателя Google, чтобы блокировать рекламу при просмотре страницы в браузере Chrome. Панель издателя – это расширение Chrome, которое позволяет просматривать последнюю актуальную информацию вашего аккаунта в AdSense.

Миф: Т.к. объявление представляет собой мультимедийный формат, я не могу найти его URLбез нажатия на это объявление и нарушения политики AdSense

Как издатель, вы имеет несколько вариантов найти URL объявления, которое хотите заблокировать:

  • Если вы пользуетесь Chrome, установите панель издателя, описанную выше. С помощью нее можно блокировать объявления так, как вы видите их на вашем сайте.
  • В вашем аккаунте в AdSense вы можете также включить «Центр просмотра объявлений». Здесь показаны все форматы объявлений на вашем сайте, включая текст, изображения и мультимедию.

Миф: Я не вижу никакой рекламы в «Центре просмотра объявлений», но я вижу рекламу на моем сайте. «Центр просмотра объявлений» не работает!

«Центр просмотра объявлений» является инструментом, который позволяет просматривать отдельные объявления и выбирать, отображать их или нет на ваших страницах. Если на вашем сайте не показывались объявления в течение последних 30 дней, то они не будут отображаться и в Центре просмотра объявлений.

Кроме того, если у вас очень низкий трафик на сайте, вы также можете не увидеть объявления в «Центре просмотра объявлений».

После подачи просьбы зарегистрироваться в «Центре просмотра объявлений», необходимо подождать 24-48 часов прежде, чем объявления начнут отображаться в панели показов.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!