Несколько месяцев назад AdSense анонсировал новый размер объявления 300х600 (которое иногда называют рекламой на полстраницы). Нововведение получило много положительных отзывов от издателей, поэтому Google Adsense решил на этом не останавливаться.
Теперь AdSense представил новый рекламный блок размером 970х90, недавно принятый в стандарт IAB для интернет-баннеров (известный также как «супер leaderboard»).
Издатели могут предложить рекламодателям больше пространства для продвижения товаров/ услуг на сайте и взаимодействия с пользователями. Новый большой размер предназначен для размещения объявлений на широкоформатных экранах.
Обратите внимание, что поскольку блок 970х90 является новым для сети AdSence, в настоящее время вы сможете увидеть главным образом текстовые объявления. Новый супер формат рекламного блока может показывать одновременно до 4х текстовых объявлений.
На первоначальном этапе при добавлении изображения и мультимедийной рекламы в новый блок, объявление будет отображаться в формате 728х90. Со временем, когда таких объявлений станет больше AdSense переключит их в широкоформатное отображение в полном размере (970х90).
Vanchik, релевантность для пользователя, который увидит рекламу, через adwords может настраивать сам рекламодатель. Причем настроек релевантности так предостаточно. Другое дело, что пользователь adsense может забанить рекламодателя )
Bkmz, Вот, вот!))) Они же не понимают что нужно крутить релевантные объявления и блоки привлекают внимание не только размером. Пусть учатся у яндекса!)))
Гость -
Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» -
Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
God Koss -
Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!