Google продолжает развивать мобильное направление, думая об удобстве и владельцев сайтов, и о пользователях. Как сообщается в официальном блогеAdSense, сейчас команда сервиса работает над усовершенствованием отображения рекламных объявлений на экранах различных форматов (смартфонах, планшетных ПК, обычных ПК).
В частности, для повышения эффективности рекламы, которую просматривают с мобильных устройств, планируется уменьшение количества объявлений в блоке и увеличение шрифта рекламы. Кроме того, в каждом объявлении пользователи увидят большую кнопку, которую легко нажать на сенсорном экране и перейти по ссылке. Например, так будет выглядеть полноразмерный баннер размером 728 х 90 на разных типах устройств.
Обычный ПК
Планшетный ПК
Телефон
Владельцам сайтов не придется менять никакие настройки, определение устройства и перенастройка рекламных объявлений под них будут осуществляться автоматически. Таким образом, полагают в AdSense реклама станет еще более эффективной и полезной.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)