Около месяца назад, Google AdSense запустил новый формат рекламных объявлений размером 300х600. Такая реклама «на полстраницы» сразу бросается в глаза пользователям, поэтому пользуется большой популярностью у рекламодателей.
Это привело к тому, что издатели начали размещать до трех этих рекламных блоков, не оставляя места для контента.
Чтобы сбалансировать количество видимой рекламы и контента на странице, Google изменяет политику размещения крупных объявлений на странице сайта. Теперь издатели смогут использовать только один баннер 300х600 на каждой странице.
Если у вас на странице таких баннеров все еще больше одного, то вы можете удалить их до 10 января 2013 года.
Помимо этого, google AdSense активно борется с некачественными объявлениями и недействительными кликами.
Иногда система по ошибке принимает добросовестных издателей за злоумышленников. В таком случае их аккаунты блокируются или удаляются без предупреждения. Недавно система внесла изменения, позволяющие это предотвратить:
Теперь при выявлении недействительных кликов или показов AdSense учитывает историю аккаунта. Аккаунты с хорошей репутацией не удаляются, а только блокируются.
Кроме того, издатели теперь могут воспользоваться новой формой для отправки жалоб, которая позволит быстрее разбираться в любых вопросах.
Более подробную информацию о выявлении недействительных ссылок и способах предотвращения блокировки читайте на блоге AdSense.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Sputniki -
Добрый день, Василий.
Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.
Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).
Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
eLama -
Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса.
Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama