С 12 ноября 2012 года Google AdWords начнет вносить изменения в работу инструментов «Оптимизатор конверсии» и «Оптимизатор цены за конверсию».
Для повышения эффективности рекламных объявлений в Google AdWords, эти инструменты станут более тесно связаны между собой.
Что изменится:
При использовании «Оптимизатора конверсии» или «Оптимизатора цены за конверсию», новый метод ротации объявлений будет включен по умолчанию. При первой активации «Оптимизатора конверсии» или «Оптимизатора цены за конверсию» в кампании, настройка ротации вашего объявления изменится на «Оптимизировать для конверсии». Тем не менее, при желании рекламодатель может выбрать любой другой вариант.
Существующие кампании также переключатся на опцию «Оптимизировать для конверсии». Напомним, в прошлом декабре было анонсировано, что все кампании использующие «Оптимизатор конверсии» или «Оптимизатор цены за клик» будут переключены на опцию «Оптимизация для конверсии». Отказаться от этого обновления можно, заполнив специальную формудо 9 ноября 2012 г.
Для кампаний, использующих «Оптимизатор конверсии» или «Оптимизатор цены за конверсию» также изменится «Метод ротации». Как уже было анонсировано ранее настройка кампании «Равномерное чередование» автоматически изменится на «Оптимизацию для конверсии», если в течение 90 дней группа объявлений будет неизменна.
Напомним, «Оптимизатор конверсий» Google AdWords и «Оптимизатор цены за конверсию» может помочь рекламодателю получить больше конверсий по более низкой цене, и сократить время, необходимое на ручную настройку и оптимизацию ставок.
Опция «Оптимизировать для конверсии» показывает высоко-конвертируемые объявления рекламодателя чаще. Изменение ротации объявления с настройки «Оптимизация цены за клик» на «Оптимизацию для конверсии» увеличивает конверсию в среднем на 5%.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе