AdWords напомнил о переходе на развернутые текстовые объявления

Google AdWords напоминает пользователям о переходе на развернутые текстовые объявления с 31 января 2017 года. Начиная с указанной даты, рекламодатели больше не смогут создавать стандартные текстовые объявления. Но показ уже существующих объявлений этого формата продолжится. Однако в кампании не уточнили, до каких пор.

Также представители AdWords поделились советами по эффективной работе с текстовыми объявлениями:

  • Создавайте несколько версий объявлений. Используйте минимум 3-5 на группу.
  • Не отключайте стандартные объявления. Новые создать не получится, но существующие будут по-прежнему показываться. Не удаляйте их до тех пор, пока они не прекратят получать показы или же не утратят актуальность.
  • В настройках ротации выберите «Оптимизация (клики)» или «Оптимизация (конверсии)». Эти варианты дадут системе возможность чаще показывать объявления с высокой ожидаемой эффективностью.
  • Самая важная часть объявления – это заголовки. В тестировании лучше сосредоточиться на них.
  • В объявлениях по брендированным используйте короткие заголовки.
  • Ранее эффектный креатив может хорошо показать себя и в дальнейшем.
  • В более длинные заголовки добавляйте ключевые слова, когда это уместно.

Источник: Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)