Однако новый алгоритм вызвал некоторые опасения пользователей AdWords:
1. Невозможность отказаться от такого изменения.
2. Вероятность того, что 30 дней будет не достаточно для тестирования новых объявлений.
В ответ на отзывы AdWords планирует сделать еще 2 изменения в настройках.
Во-первых, будет расширен период обычной ротации с 30 до 90 дней, чтобы дать пользователям возможность более длительного тестирования нового объявления. Если рекламодатель захочет пользоваться ротацией постоянно, то он сможет заполнить необходимую для этого форму, либо сообщить об этом специалисту, ведущему его аккаунт.
Во-вторых, пользователь сможет совсем отказаться от этих изменений, если захочет сохранить обычную ротацию на длительный срок. Оба эти изменения вступят в силу 11 июня 2012 года.