AdWords обновил отчет по максимальным изменениям

На этой неделе Google обновил отчет по максимальным изменениям в AdWords.

Благодаря этому обновлению пользователи сервиса получат упрощенный отчет, который облегчит обнаружение изменений в аккаунте и поможет быстро определять пути повышения эффективности.


Например, сводная таблица вверху теперь освещает наиболее важные изменения за указанный отчетный период. Вы можете быстро просмотреть изменения в аккаунте в целом, а также увидеть кампании и группы объявлений с самыми большими изменениями стоимости, кликов и конверсий.

Чтобы начать работу с отчетом по максимальным изменениям в AdWords, перейдите на вкладку «Кампании» — «Быстрая статистика», нажмите кнопку «Вид» и выберите «Макс. изменения».

Напомним, на днях AdWords стал чаще обновлять данные в отчетах «Места размещения, выбранные автоматически», «География» и «Поисковые запросы».


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)