AdWords отказался от поддержки второй строки описания в объявлениях

Полгода назад Google начал тестировать возможность добавления второй строки описания в развернутые текстовые объявления AdWords. Дополнительная строка вмещала дополнительные 80 символов.

Сейчас Google сворачивает этот тест. Рекламодатели, участвовавшие в тестировании стали получать уведомление об этом в AdWords:

Начиная с сентября, текстовые объявления больше не будут отображать дополнительное поле описания. Существующие объявления продолжат показываться без него. Чтобы продолжить использование контента, добавленного в это поле, создайте новое объявление. Вы также можете использовать массовую выгрузку текста объявлений.

Вероятно, результат и эффективность длинных объявлений оказались хуже, чем предполагалось. Поэтому компания решила свернуть эксперимент.

Напомним, что Google AdWords перешел на развернутые текстовые объявления 31 января 2017 года. Начиная с указанной даты, рекламодатели больше не могут создавать стандартные текстовые объявления.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)