AdWords представил инструмент для планирования рекламы в YouTube

Google AdWords запускает новый инструмент Reach Planner. Он позволит рекламодателям прогнозировать охват и частоту показа рекламы в YouTube и на сайтах видеопартнеров Google в более чем 50 странах мира.

Новый инструмент упростит процесс планирования, предоставляя данные об оценочном охвате по ряду устройств для всех основных аудиторий и видеофрматов.

Reach Planner, помимо привычных графиков, предоставляет доступ к новой функции – Product Mixes. Она позволит посмотреть, какие продукты лучше всего работают вместе. Посмотреть наиболее удачные сочетания можно будет, указав цель кампании, рекламные предпочтения и бюджет.

Инструмент находится в стадии бета-тестирования. Чтобы получить к нему доступ, необходимо связаться с менеджером по работе с клиентами Google AdWords.

Источник: Inside AdWords

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)