Для того, чтобы рекламодатели могли сделать осознанный выбор, использовать ли поисковых партнеров для рекламы и, если да, то сделать это наиболее эффективно, Google AdWords рассказал в своем блоге о преимуществах данной опции.
Главная особенность поисковых партнеров - отображение рекламы только в ответ на запросы, содержащие ключевые слова рекламодателя.
Второе преимущество - охват пользователей. Например, по данным LiveInternet за ноябрь 2011, с поиска mail.ru, входящего в состав поисковых партнеров Google, осуществляется до 7,3% переходов на сайты Рунета. Отключая поисковых партнеров, рекламодатели сразу теряют существенную долю пользователей, которые могли быть потенциальными клиентами.
Кроме этого, реклама в поисковых партнерах, может отображаться на сайтах самой различной тематики. При этом объявления будут показываться только при соответствии поискового запроса ключевым словам рекламодателя.
И наконец, пользователь, находясь на знакомом и привычном ему сайте, может более лояльно относиться к появляющейся рекламе, проявлять к ней большее доверие, нежели в обычном поиске.
Включить показ рекламы на сайтах поисковых партнеров просто. Необходимо перейти в настройки кампании AdWords, в раздел «Сети и устройства». Напротив строчки «Сети» нажать «Изменить» и поставить галочку напротив опции «Поисковые партнеры». После этого ваши объявления будут показываться не только на поиске Google, но и в поисковых партнерах. Сводную статистику эффективности можно будет посмотреть на вкладке «Сети».