AdWords разрешил использовать списки ремаркетинга YouTube в поисковых кампаниях

Google AdWords добавил возможность использования списков ремаркетинга для видео в кампаниях поисковой рекламы. У рекламодателей появилась возможность нацеливать свои объявления на пользователей, которые ранее взаимодействовали с их каналом на YouTube.

В списки ремаркетинга можно будет добавить юзеров, которые:

  • посмотрели видео на канале;
  • перешли на страницу канала;
  • посмотрели любой рекламный ролик на канале;
  • отметили любое видео на канале лайком;
  • оставили комментарий к любому видео на канале;
  • поделились с друзьями любым видео с канала;
  • подписались на канал;
  • добавили в плейлист любое видео с канала;
  • посмотрели определенные видео;
  • посмотрели определенные рекламные видео.

Полученные списки также можно будет использовать совместно с RLSA.

Источник: Google+

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)