Akamai: секундная задержка загрузки сайта снижает конверсию на 20,5%

Согласно данным, представленным аналитиками компании Akamai, задержка загрузки страницы в 100 миллисекунд снижает уровень декстопной конверсии на 2,4%, а мобильной – на 7,1%.

Секундная задержка снижает конверсию с десктопов на 21,8%, со смартфонов – на 20,5%, а с планшетов – на 17,8%. Задержка длиной в две секунды снижает конверсию 36,5%, 26,2% и 25,1% соответственно.

Около 47,7% пользователей предпочитают просматривать сайты интернет-магазинов со смартфона, а 42,1% отдают предпочтение десктопам. Реже всего используют планшеты (10,4%). Однако покупки предпочитают совершать при помощи ПК – 68,4%, тогда как заказы с мобильного оформляют всего 21,8% пользователей.

Данные отчета также демонстрируют, что самый высокий показатель отказов среди мобильных юзеров. Так, 50% пользователей, покинувших сайт сразу же после входа или не просмотревших более одной страницы, заходили на них со смартфона.


Специалисты компании отмечают, что оптимальное время загрузки – от 700 миллисекунд до 1,2 секунд в зависимости от устройства. Для десктопов это 1 секунда, для смартфонов – 700 миллисекунд, для планшетов – 1,2 секунды.

Ознакомиться с исследование более подробно можно здесь.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)