АКАР: интернет-реклама выросла на 57%

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка за первое полугодие 2011г. Данные показывают, что расходы на рекламу выросли на 28% (до 122 млрд. руб. без НДС). Минимальный прирост (+11%) зафиксирован у печатных изданий, стабильно растут доходы ТВ (+29%), а самые быстрые темпы роста демонстрирует интернет-реклама (+57%).

В первом полугодии расходы на контекстную рекламу выросли на 62% (11,1-11,5 млрд. руб.). Медийная реклама показала рост 48% (5-5,5 млрд. руб.). Что интересно, в первом квартале 2011г. контекстная и медийная реклама показывали одинаковые темпы роста (+60%).

В целом скорость роста в первом полугодии не сильно отличается от темпов, которые были продемонстрированы в первые 3 месяца текущего года. К концу 2011г., по мнению экспертов, рекламный рынок покажет более скромное развитие, зато Интернет может догнать по объемам затрат на рекламу другие площадки и стать вторым по значению сегментом после телевидения.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)