×
Россия +7 (495) 139-20-33

АКАР: Объем рекламного рынка в России сократился на 8%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1519

Исследовательский центр АКАР опубликовал итоги российской рекламной отрасли за первые девять месяцев года.

Суммарный объем рекламного рынка в средствах ее распространения составил более 315 млрд руб. (за вычетом НДС), что на 8% меньше, чем в прошлом году.

АКАР_Рекламный рынок в России

В АКАР отметили, что в связи с неопределенностью в период пандемии и карантинными мерами «рекламодатели ведут себя очень осторожно на рынке, проводя порой короткие и очень короткие рекламные кампании, которые в любой момент могут быть отозваны».

В ситуации полной неопределенности строить какие-то прогнозы даже на один-полтора месяца было бы неправильно,  – считают в АКАР. Но при этом мы надеемся, что динамика рынка по итогам года будет как минимум не хуже динамики российского рекламного рынка за 9 месяцев 2020 года».

Как отметил гендиректор Initiative Егор Бормусов, с начала третьего квартала заметна тенденция на постепенное восстановление медиаинвестиций со стороны рекламодателей.

Телевидение и интернет сумели лучше адаптироваться к такому специфическому кризису и усилили свои позиции на рекламном рынке.

В сегменте ТВ восстановление началось раньше, поэтому итоговая цифра видимо кардинально не изменится, считает директор по инвестициям Publicis Groupe Russia Екатерина Алексеева.

У телевидения есть потенциал для возврата к положительной динамике в 2021, так как оно сохраняет массовую аудиторию, использует новые подходы и показывает высокую эффективность как рекламоноситель для большого количества категорий. 

У диджитала единственного есть шанс выйти в плюс.

Уже в третьем квартале интернет показал положительную динамику в 2%. Мы ожидаем еще более успешные результаты в последнем квартале, что позволит выйти на позитивную динамику по итогам года, уверен Андрей Скородумов, руководитель департамента контроля и результативности медиазакупок  OMD OM Group.

Если же канал покажет плюс, то в первую очередь за счет performance-сегмента, указывает Евгений Балдин. О позитивном тренде говорит, в частности, рост рекламной выручки «Яндекса» и Mail.ru Group в третьем квартале, поясняет он.

Бюджеты возвращаются в принт медленнее остальных из-за низкой мобильности сегмента

Наиболее плачевная ситуация наблюдается в прессе. По итогам девяти месяцев падение составило 47%. Однако даже принт показал небольшое восстановление в третьем квартале против второго  снижение сократилось с 64% до 50%, комментирует Андрей Скородумов.

Радио значительно улучшило показатели за счет

По итогам девяти месяцев этот канал показал снижение на 33%, однако на фоне результата первого полугодия (37%) показатель кажется относительно позитивным.

Региональная реклама теряет больше, так как зависит от малого и среднего бизнеса

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиасегментам  телевидению, радио, прессе и наружной рекламе  в первых трех кварталах 2020 года составил около 25,5 млрд руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 21%, подсчитали в АКАР. При этом все сегменты регионального рынка имели отрицательную динамику.

Источник: Sostav.ru

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - накрутка-пф.рф
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
383
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!