АКАР: рекламный рынок в России вырос в I квартале за счет ТВ и интернета
В первом квартале 2020 года расходы на рекламу в России выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составили ₽115 млрд за вычетом НДС. Такие данные следуют из отчета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Положительную динамику демонстрируют только телевидение и интернет. Рост рекламных бюджетов на ТВ составил в первом квартале 3% и достиг отметки в ₽43 млрд. Рост интернета составил 10% – ₽56 млрд.
Другие сегменты рынка показали отрицательную динамику. Падение бюджетов на радио составило 17%, в прессе – 22%. По сегменту наружной рекламы эксперты не пришли к единому мнению. В АКАР решили, что объем бюджетов наружки и OOH в целом не изменился и составил ₽11 млрд.
Напомним, ранее АКАР сообщила, что российский рынок рекламы вырос в 2019 году на 5% только благодаря интернет-рекламе.
Источник: АКАР
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Не совсем понятно, что именно выросло в интернете. Например, все рекламодатели могли наблюдать "обрушение" в РСЯ, когда аукцион буквально сошел с ума из-за ухода большого объема рекламодателей. Вероятно, статистика искажена из-за того, что в выборку попали только крупные компании, а малый и средний бизнес никто не изучал.






























