Аккаунты Google Ads теперь можно связывать с Ads Data Hub

Google позволил рекламодателям в интерфейсе Google Ads привязывать аккаунт к инструменту Ads Data Hub. Чтобы создать интеграцию, необходим доступ администратора к аккаунту в Google Ads.

Благодаря интеграции у рекламодателей появится доступ к подробным сведениям на уровне событий для кампаний Google Рекламы в Ads Data Hub.

Это позволит легко анализировать данные с помощью специальных отчетов и определять эффективность рекламы.

Например, если компания работает в сфере e-commerce и хочет привлекать новых клиентов, то связав аккаунты Google Ads и Ads Data Hub, она сможет объединить его данные со своей CRM и посмотреть соотношение показов для новых и существующих клиентов, чтобы скорректировать настройки кампаний.

Источник: Google Ads

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)