«Активен» не значит «вовлечён»

Менее 1% активных пользователей Facebook Fan Pages вовлечены во взаимодействие с контентом соцсети, сообщает аналитический сервис PageLever.

Исследователи в своём отчёте разграничивают понятия «активных» пользователей и «вовлечённых». К первой категории специалисты PageLever причисляют тех, кто регулярно посещает брендовую страницу Facebook, просматривает новости, следит за всеми обновлениями. Ко второй – пользователей, совершающих такие действия на странице как добавление постов, комментариев, нажатие кнопок «Like» и «Share».

Несмотря на то, что Facebook выгоднее обе группы посетителей объединять в одну категорию активных пользователей, это необъективно, заявил гендиректор PageLever Джефф Уидман (Jeff Widman). Реальность такова, что из 27 млн. активных пользователей страницы Facebook, вовлечёнными обычно оказывается, только 1%. И результаты не должны искажаться, считает CEO PageLever.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)