×
Россия +7 (909) 261-97-71

Активные выходные: Google запускает, покупает и выходит на первое место

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 4069
Подпишитесь на нас в Telegram

Google запустил давно обещанный модуль персонализации. Он состоит из личной истории поиска, личной выдачи и персональной домашней страницы. Теперь у Google "все ходы записаны" – история поиска в GoogleAccount хранит все запросы и сайты, на которые пользователь перешел из выдачи. С помощью собственной истории пользователь всегда может найти отличный сайт, на котором он побывал когда-то и хотел бы повторить этот опыт, но забыл URL; там же, в истории, хранятся все просмотренные картинки, видео и т.д.

История должна помочь сделать поиск релевантнее: на основе анализа переходов пользователя от выдачи к сайтам специальный алгоритм будет делать выводы о том, что он действительно хотел знать, вводя такой запрос. Наконец, пользователю обещают, что с помощью истории он сможет "отслеживать интересные тенденции в собственной интернет-активности", например, "какие сайты вы склонны посещать после часа ночи?"

Персонализированная выдача – это результаты поиска, расположенные с учётом интересов пользователя. Сайт, на который сделано больше всего переходов в истории, будет располагаться выше менее популярного.

Кроме того, на Google Toolbar появилась кнопка "picks for you", олицетворяющая забавную функцию "поиска без запроса". Просто нажмите – и получите выдачу из 50 сайтов, которые, на основании истории запросов, могут быть вам интересны.Марисса Майер, вице-президент по поиску и юзабилити Google, отмечает, что влияние персонализации на поиск пока будет очень незначительным. "Мы берем 2-3 самых популярных у данного пользователя запроса, и персонализируем их".

Дэнни Салливан, эксперт Searchengineland.com, отмечает SEO-аспекты поисковой персонализации: "Дни, когда по одному и тому же запросу пользователи видят одну и ту же выдачу, сочтены. Пока неизвестно, научатся ли оптимизаторы манипулировать персональной выдачей. История показывает, что на любое нововведение найдутся умельцы, которые его обойдут"

В западном интернете нововведению радоваться не спешат – общественность озабочена началом "слежки" Google за пользователями. Отмечают, что при создании аккаунта в Google у пользователя есть возможность снять галочку рядом с опцией "хранить персональные данные и использовать персональный поиск", однако многие при регистрации её просто не заметят. При этом, хранимая системой информация является очень личной и может сказать о человеке многое. Google поступил достаточно рискованно, запустив еще одну технологию работы с персональными данными именно сейчас, когда разгорается скандал с DoubleClick.

Кроме того, в пятнцу Google приобрел компанию Marratech – шведский стартап, специализирующийся на видеоконференциях. Об этом сообщил CNnews, однако, на блoге Google специально подчеркивается, что компания приобретена не была. Купили только ПО для видеоконференций. Теперь гуглеры могут общаться с пользователями, коллегами и друг другом из любой точки земного шара.

Наконец, в понедельник Financial Times опубликовал сделанное по заказу издания компаний Millward Brown Optimor исследование глобальных брендов. Выяснилось, что самый дорогой бренд мира – Google. За 2006 год стоимость бренда возросла на 77% и составляет 66,43 миллиарда долларов. Microsoft – на третьем месте, 56.9 миллиарда долларов. Российских брендов в рейтинге нет – порог вхождения равен 5.39 миллиарда долларов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!