Акции Яндекса появились на Московской Бирже

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3376

Вчера, 3 июня, акции компании Яндекс класса А были включены в котированный список А первого уровня. 4 июня стартовали торги в российских рублях под тикером, также акции Яндекса продолжат участвовать в торгах на бирже NASDAQ Global Select Market.

«Появление акций Яндекса на Московской Бирже отвечает потребностям российских инвесторов и интересам компании. Мы рассчитываем, что сможем расширить круг инвесторов и повысить интерес к нашим акциям», – отметил генеральный директор Яндекса Аркадий Волож.

Председатель правления Московской Биржи Александр Афанасьев сказал по этому поводу следующее: «Активный интерес иностранных эмитентов, имеющих российские активы, к прохождению листинга на Московской бирже появился в 2013 году благодаря масштабным реформам инфраструктуры российского фондового рынка, росту его ликвидности и глубины. На нашей площадке уже торгуются акции Polymetal, а также расписки QIWI и Lenta. Уверен, акции нового для российского рынка высокотехнологичного эмитента будут интересны отечественным институциональным и розничным инвесторам».

Для финансовых консультаций по размещению акций на Московской Бирже Яндекс выбрал Sberbank CIB, корпоративно-инвестиционный проект Сбербанка России. Финансовым консультантом по вопросам параллельного листинга акций на NASDAQ и Московской Бирже выступила компания Morgan Stanley & Co. International plc.

При этом в официальном пресс-релизе Яндекса сообщается, что ни сама компания, ни ее акционеры не выставляют на продажу акции.

Совет директоров компании уполномочил Яндекс периодически выкупать на открытом рынке собственные конвертируемые облигации со ставкой купона 1,125% и сроком погашения в 2018 году.

Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент»

Полагаю, листинг эмитента на МБ ориентирован в первую очередь на повышение ликвидности и расширение аудитории инвесторов за счет локальных игроков.

Интерес к бумагам технологичных компаний, особенно к таким лидерам быстрорастущей телекоммуникационной индустрии, как Яндекс, лидирующим в своем сегменте, уже весьма значительным по объему бизнеса, но тем не менее далеко не исчерпавшим потенциала роста, остается очень высоким. Для рынка и локальной финансовой инфраструктуры размещение популярных перспективных компаний из востребованных инвесторами сегментов, несомненно, также выглядит весьма позитивно.

Благодаря потенциалу сектора, высоким операционным и финансовым показателям и интересным перспективам роста бумаги «Яндекса» пользуются успехом на Nasdaq. Учитывая высокую волатильность, покупка акций компании может быть интересной как в краткосрочном горизонте (в ближайшее время вполне возможен общий подъем российского рынка к максимумам за последние несколько лет), так и в долгосрочной перспективе (компанию по-прежнему сложно назвать сформировавшейся и исчерпавшей возможности по экстенсивному расширению объема бизнеса и повышения эффективности).

Локальный инвестор, безусловно, выиграет в результате выхода Яндекса на МБ, получив доступ к покупке привлекательных бумаг на отечественной площадке. Ранее такая возможность была преимущественно (не считая менее интересных производных инструментов) у трейдеров, располагающих доступом к американским биржам. И, конечно, данное размещение важно в контексте формирования в Москве мирового финансового центра, одним из ключевых признаков которого должна быть развитая фондовая биржа и финансовая инфраструктура.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!