Акции Яндекса появились на Московской Бирже

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3520

Вчера, 3 июня, акции компании Яндекс класса А были включены в котированный список А первого уровня. 4 июня стартовали торги в российских рублях под тикером, также акции Яндекса продолжат участвовать в торгах на бирже NASDAQ Global Select Market.

«Появление акций Яндекса на Московской Бирже отвечает потребностям российских инвесторов и интересам компании. Мы рассчитываем, что сможем расширить круг инвесторов и повысить интерес к нашим акциям», – отметил генеральный директор Яндекса Аркадий Волож.

Председатель правления Московской Биржи Александр Афанасьев сказал по этому поводу следующее: «Активный интерес иностранных эмитентов, имеющих российские активы, к прохождению листинга на Московской бирже появился в 2013 году благодаря масштабным реформам инфраструктуры российского фондового рынка, росту его ликвидности и глубины. На нашей площадке уже торгуются акции Polymetal, а также расписки QIWI и Lenta. Уверен, акции нового для российского рынка высокотехнологичного эмитента будут интересны отечественным институциональным и розничным инвесторам».

Для финансовых консультаций по размещению акций на Московской Бирже Яндекс выбрал Sberbank CIB, корпоративно-инвестиционный проект Сбербанка России. Финансовым консультантом по вопросам параллельного листинга акций на NASDAQ и Московской Бирже выступила компания Morgan Stanley & Co. International plc.

При этом в официальном пресс-релизе Яндекса сообщается, что ни сама компания, ни ее акционеры не выставляют на продажу акции.

Совет директоров компании уполномочил Яндекс периодически выкупать на открытом рынке собственные конвертируемые облигации со ставкой купона 1,125% и сроком погашения в 2018 году.

Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент»

Полагаю, листинг эмитента на МБ ориентирован в первую очередь на повышение ликвидности и расширение аудитории инвесторов за счет локальных игроков.

Интерес к бумагам технологичных компаний, особенно к таким лидерам быстрорастущей телекоммуникационной индустрии, как Яндекс, лидирующим в своем сегменте, уже весьма значительным по объему бизнеса, но тем не менее далеко не исчерпавшим потенциала роста, остается очень высоким. Для рынка и локальной финансовой инфраструктуры размещение популярных перспективных компаний из востребованных инвесторами сегментов, несомненно, также выглядит весьма позитивно.

Благодаря потенциалу сектора, высоким операционным и финансовым показателям и интересным перспективам роста бумаги «Яндекса» пользуются успехом на Nasdaq. Учитывая высокую волатильность, покупка акций компании может быть интересной как в краткосрочном горизонте (в ближайшее время вполне возможен общий подъем российского рынка к максимумам за последние несколько лет), так и в долгосрочной перспективе (компанию по-прежнему сложно назвать сформировавшейся и исчерпавшей возможности по экстенсивному расширению объема бизнеса и повышения эффективности).

Локальный инвестор, безусловно, выиграет в результате выхода Яндекса на МБ, получив доступ к покупке привлекательных бумаг на отечественной площадке. Ранее такая возможность была преимущественно (не считая менее интересных производных инструментов) у трейдеров, располагающих доступом к американским биржам. И, конечно, данное размещение важно в контексте формирования в Москве мирового финансового центра, одним из ключевых признаков которого должна быть развитая фондовая биржа и финансовая инфраструктура.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!