Россия+7 (495) 960-65-87

Акции Яндекса появились на Московской Бирже

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4292

Вчера, 3 июня, акции компании Яндекс класса А были включены в котированный список А первого уровня. 4 июня стартовали торги в российских рублях под тикером, также акции Яндекса продолжат участвовать в торгах на бирже NASDAQ Global Select Market.

«Появление акций Яндекса на Московской Бирже отвечает потребностям российских инвесторов и интересам компании. Мы рассчитываем, что сможем расширить круг инвесторов и повысить интерес к нашим акциям», – отметил генеральный директор Яндекса Аркадий Волож.

Председатель правления Московской Биржи Александр Афанасьев сказал по этому поводу следующее: «Активный интерес иностранных эмитентов, имеющих российские активы, к прохождению листинга на Московской бирже появился в 2013 году благодаря масштабным реформам инфраструктуры российского фондового рынка, росту его ликвидности и глубины. На нашей площадке уже торгуются акции Polymetal, а также расписки QIWI и Lenta. Уверен, акции нового для российского рынка высокотехнологичного эмитента будут интересны отечественным институциональным и розничным инвесторам».

Для финансовых консультаций по размещению акций на Московской Бирже Яндекс выбрал Sberbank CIB, корпоративно-инвестиционный проект Сбербанка России. Финансовым консультантом по вопросам параллельного листинга акций на NASDAQ и Московской Бирже выступила компания Morgan Stanley & Co. International plc.

При этом в официальном пресс-релизе Яндекса сообщается, что ни сама компания, ни ее акционеры не выставляют на продажу акции.

Совет директоров компании уполномочил Яндекс периодически выкупать на открытом рынке собственные конвертируемые облигации со ставкой купона 1,125% и сроком погашения в 2018 году.

Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент»

Полагаю, листинг эмитента на МБ ориентирован в первую очередь на повышение ликвидности и расширение аудитории инвесторов за счет локальных игроков.

Интерес к бумагам технологичных компаний, особенно к таким лидерам быстрорастущей телекоммуникационной индустрии, как Яндекс, лидирующим в своем сегменте, уже весьма значительным по объему бизнеса, но тем не менее далеко не исчерпавшим потенциала роста, остается очень высоким. Для рынка и локальной финансовой инфраструктуры размещение популярных перспективных компаний из востребованных инвесторами сегментов, несомненно, также выглядит весьма позитивно.

Благодаря потенциалу сектора, высоким операционным и финансовым показателям и интересным перспективам роста бумаги «Яндекса» пользуются успехом на Nasdaq. Учитывая высокую волатильность, покупка акций компании может быть интересной как в краткосрочном горизонте (в ближайшее время вполне возможен общий подъем российского рынка к максимумам за последние несколько лет), так и в долгосрочной перспективе (компанию по-прежнему сложно назвать сформировавшейся и исчерпавшей возможности по экстенсивному расширению объема бизнеса и повышения эффективности).

Локальный инвестор, безусловно, выиграет в результате выхода Яндекса на МБ, получив доступ к покупке привлекательных бумаг на отечественной площадке. Ранее такая возможность была преимущественно (не считая менее интересных производных инструментов) у трейдеров, располагающих доступом к американским биржам. И, конечно, данное размещение важно в контексте формирования в Москве мирового финансового центра, одним из ключевых признаков которого должна быть развитая фондовая биржа и финансовая инфраструктура.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    355
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    355
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!