Акция: нарисуем оптимизатора!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 2007

Сегодня стартует акция (28 мая) на нашем сайте будет опубликован собирательный портрет оптимизатора со слов читателей и самих виновников торжества.

Вы можете представить себе, как выглядит врач, или астроном? А оптимизатор? То-то же. А вдруг в 21 веке (веке высоких технологий) в букварях, наряду с поварами и врачами, будут печатать изображения оптимизаторов. И как детям объяснить, кто это? Оптимизаторы за недолгие десятилетия заслужили право на собственный «фавикон». Исправим эту несправедливость и подарим ко Дню Оптимизатора SEO-специалистам их собирательный портрет.

Оптимизатор – это же своего рода диагноз. Кто ещё может с утра до ночи мониторить сайты клиентов, кто, взбудораженный начавшимся апдейтом, встречает полночь на форуме с возгласами «есть ап!», «подтверждаю, идёт ап», кто делится синтаксисом запросов, базами «белых» каталогов и радуется этому, словно ребёнок.

Невозможно знать в лицо всех SEO-героев (коллег/конкурентов), но есть возможность собрать наиболее явные оптимизаторские черты воедино. Как выглядит отдельно взятая личность, мы знаем (например, всерунетно известный Константин Каширин ), а как выглядит настоящий оптимизатор в вашем представлении? Нарисуйте словесно, а мы потом – «в цвете» :)

Что?
Нарисовать словесный портрет оптимизатора, который по истечении срока будет обработан и изображён в виде картинки.

Как?
Делимся, какие, на ваш взгляд, черты характерны для всех оптимизаторов или каким вы его себе представляете. В комментариях оставляем определения оптимизатору.

Кто?
Сами оптимизаторы и все, кто когда-либо с ними общался.

Где?
Все определения необходимо оставлять в комментариях к этой новости, а зарегистрированные на сайте пользователи могут отписываться на форуме.

Когда?
С 12 по 23 мая будет идти сбор описаний и определений оптимизатора.
А 28 мая, в День Оптимизатора, портрет оптимизатора, нарисованный дизайнером на основе данных вами определений, будет опубликован на SEOnews в соответствующей новости.

Зачем?
Популяризируем профессию оптимизатора в массах. Даёшь оптимизатору лицо!

Справка.
28 мая – День Оптимизатора рунета. Этот день в 2006 г. выбрали сами оптимизаторы, путём голосования на форуме SearchEngines. И в том же 2006 году Самара во главе с Greenwood’ом (и пограничниками) с размахом отпраздновала «узаконенный» праздник. В этом году День Оптимизатора будет отмечаться в 3-й раз. Но до праздника ещё есть время подумать, как его отмечать, и хорошенько подготовиться.

Итак, каким вы себе представляете настоящего оптимизатора?

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Мужчина средних лет, недовольное лицо, плохое зрение (прищур), худой, в свитере, пьющий, что явно отражается на лице.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    dream
    бр, ну и описаньеце )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а давайте потом кто будет релаьно похож на этот портрет приз дадаим ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Оптимизатор в россии - это студенты 22-28 лет :)
    Без очков и головы на плечах :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    молодой (25-30 лет) мужчина, доброжелательный, уверенный в себе, адекватный, общительный
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    По любому это студент, которому влом учиться и по приколу работать!
    -
    0
    +
    Ответить
  • dreammakmuss
    4
    комментария
    0
    читателей
    dreammakmuss
    больше года назад
    Думаю, что телосложение оптимизатора не играет роли. Неважно, худой он или толстый, высокий или низкий. Но вот лицо!
    Лицо оптимизатора заслуживает отдельной классификации. Оно выражает все эмоции, все мысли, все действия, которые он
    совершает в данный момент. Самая главная черта, по которой я определяю человека сего направления - это губы.
    Губы как правило отклячены, т.е. все мышцы, отвечающие за движение губ - бездействуют, ибо тут не до смеха или сострадания.
    Лицо ...
    Думаю, что телосложение оптимизатора не играет роли. Неважно, худой он или толстый, высокий или низкий. Но вот лицо!
    Лицо оптимизатора заслуживает отдельной классификации. Оно выражает все эмоции, все мысли, все действия, которые он
    совершает в данный момент. Самая главная черта, по которой я определяю человека сего направления - это губы.
    Губы как правило отклячены, т.е. все мышцы, отвечающие за движение губ - бездействуют, ибо тут не до смеха или сострадания.
    Лицо такое, как будто после 150 грамм водки он пытается в голове решить квадратное уравнение и вспоминает формулу вычисления
    дискриминанта. Т.е. все мимические морщины, образованные от прищуривания глаз и смеха разглажены, никакой Гариньер
    или Лореаль Париж никогда в жизни не даст такого эффекта. Глаза спокойные, уверенные. Если вглядеться в них, то в зрачках
    можно увидеть отражение очередной ссылки. Но лучше так не делать, не стоит так близко приближаться к лицу оптимизатора
    во время работы. Последствий я не знаю, но вряд ли что-то хорошее. Во время рабочего процесса все вопросы лучше задавать
    в аське, ибо на голосовые запросы со стороны он либо никак не реагирует, либо задержка настолько велика, что когда
    он отзовётся, то забудет о чём его спрашивали.
    Чувствую, что если рисовать портрет по описанию выше - то придётся делать хотя бы gif анимацию =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Большое волосатое существо с очками на носу... Сидит перед монитором и смотрит, где тут впихнуть эту новость... попивая чашку энергетика он бубнит под нос... время от времени отрывая руку от 5 точки... =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Мужчина, средних лет, с красными щеками, очками, нахмуренные брови, хитрые глаза, с пивом
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!