Акция: нарисуем оптимизатора!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 2162

Сегодня стартует акция (28 мая) на нашем сайте будет опубликован собирательный портрет оптимизатора со слов читателей и самих виновников торжества.

Вы можете представить себе, как выглядит врач, или астроном? А оптимизатор? То-то же. А вдруг в 21 веке (веке высоких технологий) в букварях, наряду с поварами и врачами, будут печатать изображения оптимизаторов. И как детям объяснить, кто это? Оптимизаторы за недолгие десятилетия заслужили право на собственный «фавикон». Исправим эту несправедливость и подарим ко Дню Оптимизатора SEO-специалистам их собирательный портрет.

Оптимизатор – это же своего рода диагноз. Кто ещё может с утра до ночи мониторить сайты клиентов, кто, взбудораженный начавшимся апдейтом, встречает полночь на форуме с возгласами «есть ап!», «подтверждаю, идёт ап», кто делится синтаксисом запросов, базами «белых» каталогов и радуется этому, словно ребёнок.

Невозможно знать в лицо всех SEO-героев (коллег/конкурентов), но есть возможность собрать наиболее явные оптимизаторские черты воедино. Как выглядит отдельно взятая личность, мы знаем (например, всерунетно известный Константин Каширин ), а как выглядит настоящий оптимизатор в вашем представлении? Нарисуйте словесно, а мы потом – «в цвете» :)

Что?
Нарисовать словесный портрет оптимизатора, который по истечении срока будет обработан и изображён в виде картинки.

Как?
Делимся, какие, на ваш взгляд, черты характерны для всех оптимизаторов или каким вы его себе представляете. В комментариях оставляем определения оптимизатору.

Кто?
Сами оптимизаторы и все, кто когда-либо с ними общался.

Где?
Все определения необходимо оставлять в комментариях к этой новости, а зарегистрированные на сайте пользователи могут отписываться на форуме.

Когда?
С 12 по 23 мая будет идти сбор описаний и определений оптимизатора.
А 28 мая, в День Оптимизатора, портрет оптимизатора, нарисованный дизайнером на основе данных вами определений, будет опубликован на SEOnews в соответствующей новости.

Зачем?
Популяризируем профессию оптимизатора в массах. Даёшь оптимизатору лицо!

Справка.
28 мая – День Оптимизатора рунета. Этот день в 2006 г. выбрали сами оптимизаторы, путём голосования на форуме SearchEngines. И в том же 2006 году Самара во главе с Greenwood’ом (и пограничниками) с размахом отпраздновала «узаконенный» праздник. В этом году День Оптимизатора будет отмечаться в 3-й раз. Но до праздника ещё есть время подумать, как его отмечать, и хорошенько подготовиться.

Итак, каким вы себе представляете настоящего оптимизатора?

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Мужчина средних лет, недовольное лицо, плохое зрение (прищур), худой, в свитере, пьющий, что явно отражается на лице.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    dream
    бр, ну и описаньеце )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а давайте потом кто будет релаьно похож на этот портрет приз дадаим ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Оптимизатор в россии - это студенты 22-28 лет :)
    Без очков и головы на плечах :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    молодой (25-30 лет) мужчина, доброжелательный, уверенный в себе, адекватный, общительный
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    По любому это студент, которому влом учиться и по приколу работать!
    -
    0
    +
    Ответить
  • dreammakmuss
    4
    комментария
    0
    читателей
    dreammakmuss
    больше года назад
    Думаю, что телосложение оптимизатора не играет роли. Неважно, худой он или толстый, высокий или низкий. Но вот лицо!
    Лицо оптимизатора заслуживает отдельной классификации. Оно выражает все эмоции, все мысли, все действия, которые он
    совершает в данный момент. Самая главная черта, по которой я определяю человека сего направления - это губы.
    Губы как правило отклячены, т.е. все мышцы, отвечающие за движение губ - бездействуют, ибо тут не до смеха или сострадания.
    Лицо ...
    Думаю, что телосложение оптимизатора не играет роли. Неважно, худой он или толстый, высокий или низкий. Но вот лицо!
    Лицо оптимизатора заслуживает отдельной классификации. Оно выражает все эмоции, все мысли, все действия, которые он
    совершает в данный момент. Самая главная черта, по которой я определяю человека сего направления - это губы.
    Губы как правило отклячены, т.е. все мышцы, отвечающие за движение губ - бездействуют, ибо тут не до смеха или сострадания.
    Лицо такое, как будто после 150 грамм водки он пытается в голове решить квадратное уравнение и вспоминает формулу вычисления
    дискриминанта. Т.е. все мимические морщины, образованные от прищуривания глаз и смеха разглажены, никакой Гариньер
    или Лореаль Париж никогда в жизни не даст такого эффекта. Глаза спокойные, уверенные. Если вглядеться в них, то в зрачках
    можно увидеть отражение очередной ссылки. Но лучше так не делать, не стоит так близко приближаться к лицу оптимизатора
    во время работы. Последствий я не знаю, но вряд ли что-то хорошее. Во время рабочего процесса все вопросы лучше задавать
    в аське, ибо на голосовые запросы со стороны он либо никак не реагирует, либо задержка настолько велика, что когда
    он отзовётся, то забудет о чём его спрашивали.
    Чувствую, что если рисовать портрет по описанию выше - то придётся делать хотя бы gif анимацию =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Большое волосатое существо с очками на носу... Сидит перед монитором и смотрит, где тут впихнуть эту новость... попивая чашку энергетика он бубнит под нос... время от времени отрывая руку от 5 точки... =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Мужчина, средних лет, с красными щеками, очками, нахмуренные брови, хитрые глаза, с пивом
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!