×
Россия +7 (495) 139-20-33

Александр Садовский держит ответ перед оптимизаторами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3173
Подпишитесь на нас в Telegram

18 октября на форуме searchengines.ru появилась ветка, в которой можно было задать вопрос Александру Садовскому, руководителю отдела веб-поиска компании Яндекс.

Идея организации такой импровизированной пресс-конференции пришла в голову оптимизатору Георгию Вальнину (ник на форуме searchengines.ru – XTR). Так как ближайшего семинара, на котором будет Александр, ждать еще долго, задавать вопросы решили прямо на форуме.

«Уговаривать Александра не пришлось, он сразу согласился», — говорит Георгий. — «Он сам в прошлом оптимизатор и прекрасно понимает беспокойство бывших коллег по цеху и их интерес к работе Яндекса, особенно в свете последней нестабильной работы поисковой машины, которую лучше всего видят именно веб-мастера и оптимизаторы».

На форуме Александру было задано более 80 вопросов. Большинство из них касалось принципов работы поисковой системы Яндекс, оценки релевантности запросов, алгоритмов поиска, ссылочного ранжирования сайтов, а также индекса цитируемости.

«Александр сказал, что можно задавать любые вопросы, главное, чтобы они были интересными, а вот то, что он сможет на них конкретно ответить - это совсем не факт», — говорит Георгий. — «Мне кажется, что вопросы о конкретных методах продвижения лучше задавать опытным оптимизаторам на форумах».

Прием вопросов на форуме закончился 23 октября, но их пока еще можно прислать Георгию на e-mail gpv@inbox.ru. Сегодня вечером или завтра утром отсортированные и отобранные вопросы будут отправлены Александру Садовскому. Через неделю ожидается публикация ответов на форуме.

«Эта акция вышла совершенно случайно, но если все пройдет успешно, я обязательно буду стараться делать такие вещи и в будущем. Это интересно лично мне, и, я уверен, многим другим», — закончил Георгий.

Ответы на ваши воросы могут быть в интервью Александра Садовского.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!