Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Александр Садовский держит ответ перед оптимизаторами

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1456

18 октября на форуме searchengines.ru появилась ветка, в которой можно было задать вопрос Александру Садовскому, руководителю отдела веб-поиска компании Яндекс.

Идея организации такой импровизированной пресс-конференции пришла в голову оптимизатору Георгию Вальнину (ник на форуме searchengines.ru – XTR). Так как ближайшего семинара, на котором будет Александр, ждать еще долго, задавать вопросы решили прямо на форуме.

«Уговаривать Александра не пришлось, он сразу согласился», — говорит Георгий. — «Он сам в прошлом оптимизатор и прекрасно понимает беспокойство бывших коллег по цеху и их интерес к работе Яндекса, особенно в свете последней нестабильной работы поисковой машины, которую лучше всего видят именно веб-мастера и оптимизаторы».

На форуме Александру было задано более 80 вопросов. Большинство из них касалось принципов работы поисковой системы Яндекс, оценки релевантности запросов, алгоритмов поиска, ссылочного ранжирования сайтов, а также индекса цитируемости.

«Александр сказал, что можно задавать любые вопросы, главное, чтобы они были интересными, а вот то, что он сможет на них конкретно ответить - это совсем не факт», — говорит Георгий. — «Мне кажется, что вопросы о конкретных методах продвижения лучше задавать опытным оптимизаторам на форумах».

Прием вопросов на форуме закончился 23 октября, но их пока еще можно прислать Георгию на e-mail gpv@inbox.ru. Сегодня вечером или завтра утром отсортированные и отобранные вопросы будут отправлены Александру Садовскому. Через неделю ожидается публикация ответов на форуме.

«Эта акция вышла совершенно случайно, но если все пройдет успешно, я обязательно буду стараться делать такие вещи и в будущем. Это интересно лично мне, и, я уверен, многим другим», — закончил Георгий.

Ответы на ваши воросы могут быть в интервью Александра Садовского.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!