Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Алгоритм с человеческими способностями

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1239

Крис Вудбек Мечты о качественном алгоритме поиска по изображениям начинают материализоваться. 27-летний канадец Крис Вудбек (Kris Woodback) предлагает свое решение вопроса, опередив тем самым ведущие поисковые системы. Студент-выпускник Оттавского университета запатентовал уникальную технологию процессинга визуальных данных, полностью копирующих аналогичный процессинг, происходящий в мозгу человека, идентифицирующего визуальные образы.

Полученный тестовый образец алгоритма во много раз превосходит все имеющиеся образцы визуального поиска. В настоящее время поисковиком проиндексировано от 60,000 до 100,000 изображений, находившихся в академической базе университета. Индексирование веб-материалов начнется в ближайшее время. Конкуренции со стороны гигантов поиска Вудбек не боится:

«Никто из крупных игроков не уделяет достаточного внимания визуальному контенту, - говорит Крис Вудбек, - Их результаты не очень хороши. Есть, к примеру, поисковики, использующие цвет изображения в качестве параметра его классификации. Это совершенно новая область. Она пока находится в зачаточном состоянии из-за того, что все используют мета-данные. Никто не смотрит на содержимое, потому что обрабатывать изображения слишком долго».

Вудбек не раскрывает пока все карты, но утверждает, что потенциал его изобретения выходит за пределы простого распознавания объектов. Он ожидает возможности лицензировать свою интеллектуальную собственность в области биометрики (например, в распознавании черт лица) и даже на медицинском и военном рынках.

За свое изобретение Крис Вудбек получил на прошлой неделе награду своего университета “Инноватор Года” (“Innovator of the Year”).

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад

    100% согласна. У всех поисковиков абсолютно выдача по картинкам, с точки зрения, релевантности кошмар и ужас.
    Прежде чем социальный поиск развивать искать по изображенимя научились.
    А то тут эра  видео в интрнете грядет, а искать по нему никто не умеет.
    Хуже того даже не учиться.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • sergsmirnoff
    25
    комментариев
    0
    читателей
    sergsmirnoff
    больше года назад

    100% согласна. У всех поисковиков абсолютно выдача по картинкам, с точки зрения, релевантности кошмар и ужас.
    Прежде чем социальный поиск развивать искать по изображенимя научились.
    А то тут эра  видео в интрнете грядет, а искать по нему никто не умеет.
    Хуже того даже не учиться.
    скажите мне, а кто в этом виноват? ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    100% согласна. У всех поисковиков абсолютно выдача по картинкам, с точки зрения, релевантности кошмар и ужас.
    Прежде чем социальный поиск развивать искать по изображенимя научились.
    А то тут эра  видео в интрнете грядет, а искать по нему никто не умеет.
    Хуже того даже не учиться.
    скажите мне, а кто в этом виноват? ;)
    АГА, ну давайте ещё придумаем, как оптимизировать картинку, чтоб она в топ вошла. Так это тогда вообще выдача не пойми н...

    100% согласна. У всех поисковиков абсолютно выдача по картинкам, с точки зрения, релевантности кошмар и ужас.
    Прежде чем социальный поиск развивать искать по изображенимя научились.
    А то тут эра  видео в интрнете грядет, а искать по нему никто не умеет.
    Хуже того даже не учиться.
    скажите мне, а кто в этом виноват? ;)
    АГА, ну давайте ещё придумаем, как оптимизировать картинку, чтоб она в топ вошла. Так это тогда вообще выдача не пойми на что будет похожа: по запросу "окна" вместо уютных окошек с резными ставнями и расписными шторками на бантике будут выдаваться логотипы копмании... хотя какая разница, если щас тоже самое уже
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Гость, может вам она и не нужна.. не нужна - не используйте!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Ну для начала))) можно искать по  сворованные картинки...)) так сказать нарушение авторства.  Потом и похожих людей. Ну а потом  .... мало чего можно придумать... Сами посмотрите на выдачу по картинкам.. всякая хрень. только потому что внизу подпись стоит. не отвечающая запросу.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Распознавать картинки. Инноватика, бесспорно, только из серии яндекс.рисовалки. Вопрос: зачем она нужна
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад
    Лучше б придумали алгоритм, точнее поисковик для людей, а не для оптимизаторов. Где на конкретный запрос состояла бы релевантная и адекватная выдача, а не по картинкам бы шманали поисковики
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!