Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Алгоритм с человеческими способностями

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1619

Крис Вудбек Мечты о качественном алгоритме поиска по изображениям начинают материализоваться. 27-летний канадец Крис Вудбек (Kris Woodback) предлагает свое решение вопроса, опередив тем самым ведущие поисковые системы. Студент-выпускник Оттавского университета запатентовал уникальную технологию процессинга визуальных данных, полностью копирующих аналогичный процессинг, происходящий в мозгу человека, идентифицирующего визуальные образы.

Полученный тестовый образец алгоритма во много раз превосходит все имеющиеся образцы визуального поиска. В настоящее время поисковиком проиндексировано от 60,000 до 100,000 изображений, находившихся в академической базе университета. Индексирование веб-материалов начнется в ближайшее время. Конкуренции со стороны гигантов поиска Вудбек не боится:

«Никто из крупных игроков не уделяет достаточного внимания визуальному контенту, - говорит Крис Вудбек, - Их результаты не очень хороши. Есть, к примеру, поисковики, использующие цвет изображения в качестве параметра его классификации. Это совершенно новая область. Она пока находится в зачаточном состоянии из-за того, что все используют мета-данные. Никто не смотрит на содержимое, потому что обрабатывать изображения слишком долго».

Вудбек не раскрывает пока все карты, но утверждает, что потенциал его изобретения выходит за пределы простого распознавания объектов. Он ожидает возможности лицензировать свою интеллектуальную собственность в области биометрики (например, в распознавании черт лица) и даже на медицинском и военном рынках.

За свое изобретение Крис Вудбек получил на прошлой неделе награду своего университета “Инноватор Года” (“Innovator of the Year”).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад

    100% согласна. У всех поисковиков абсолютно выдача по картинкам, с точки зрения, релевантности кошмар и ужас.
    Прежде чем социальный поиск развивать искать по изображенимя научились.
    А то тут эра  видео в интрнете грядет, а искать по нему никто не умеет.
    Хуже того даже не учиться.
    -
    0
    +
    Ответить
  • sergsmirnoff
    25
    комментариев
    0
    читателей
    sergsmirnoff
    больше года назад

    100% согласна. У всех поисковиков абсолютно выдача по картинкам, с точки зрения, релевантности кошмар и ужас.
    Прежде чем социальный поиск развивать искать по изображенимя научились.
    А то тут эра  видео в интрнете грядет, а искать по нему никто не умеет.
    Хуже того даже не учиться.
    скажите мне, а кто в этом виноват? ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    100% согласна. У всех поисковиков абсолютно выдача по картинкам, с точки зрения, релевантности кошмар и ужас.
    Прежде чем социальный поиск развивать искать по изображенимя научились.
    А то тут эра  видео в интрнете грядет, а искать по нему никто не умеет.
    Хуже того даже не учиться.
    скажите мне, а кто в этом виноват? ;)
    АГА, ну давайте ещё придумаем, как оптимизировать картинку, чтоб она в топ вошла. Так это тогда вообще выдача не пойми н...

    100% согласна. У всех поисковиков абсолютно выдача по картинкам, с точки зрения, релевантности кошмар и ужас.
    Прежде чем социальный поиск развивать искать по изображенимя научились.
    А то тут эра  видео в интрнете грядет, а искать по нему никто не умеет.
    Хуже того даже не учиться.
    скажите мне, а кто в этом виноват? ;)
    АГА, ну давайте ещё придумаем, как оптимизировать картинку, чтоб она в топ вошла. Так это тогда вообще выдача не пойми на что будет похожа: по запросу "окна" вместо уютных окошек с резными ставнями и расписными шторками на бантике будут выдаваться логотипы копмании... хотя какая разница, если щас тоже самое уже
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Гость, может вам она и не нужна.. не нужна - не используйте!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ну для начала))) можно искать по  сворованные картинки...)) так сказать нарушение авторства.  Потом и похожих людей. Ну а потом  .... мало чего можно придумать... Сами посмотрите на выдачу по картинкам.. всякая хрень. только потому что внизу подпись стоит. не отвечающая запросу.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Распознавать картинки. Инноватика, бесспорно, только из серии яндекс.рисовалки. Вопрос: зачем она нужна
    -
    0
    +
    Ответить
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад
    Лучше б придумали алгоритм, точнее поисковик для людей, а не для оптимизаторов. Где на конкретный запрос состояла бы релевантная и адекватная выдача, а не по картинкам бы шманали поисковики
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!