Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Алгоритм с человеческими способностями

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1360

Крис Вудбек Мечты о качественном алгоритме поиска по изображениям начинают материализоваться. 27-летний канадец Крис Вудбек (Kris Woodback) предлагает свое решение вопроса, опередив тем самым ведущие поисковые системы. Студент-выпускник Оттавского университета запатентовал уникальную технологию процессинга визуальных данных, полностью копирующих аналогичный процессинг, происходящий в мозгу человека, идентифицирующего визуальные образы.

Полученный тестовый образец алгоритма во много раз превосходит все имеющиеся образцы визуального поиска. В настоящее время поисковиком проиндексировано от 60,000 до 100,000 изображений, находившихся в академической базе университета. Индексирование веб-материалов начнется в ближайшее время. Конкуренции со стороны гигантов поиска Вудбек не боится:

«Никто из крупных игроков не уделяет достаточного внимания визуальному контенту, - говорит Крис Вудбек, - Их результаты не очень хороши. Есть, к примеру, поисковики, использующие цвет изображения в качестве параметра его классификации. Это совершенно новая область. Она пока находится в зачаточном состоянии из-за того, что все используют мета-данные. Никто не смотрит на содержимое, потому что обрабатывать изображения слишком долго».

Вудбек не раскрывает пока все карты, но утверждает, что потенциал его изобретения выходит за пределы простого распознавания объектов. Он ожидает возможности лицензировать свою интеллектуальную собственность в области биометрики (например, в распознавании черт лица) и даже на медицинском и военном рынках.

За свое изобретение Крис Вудбек получил на прошлой неделе награду своего университета “Инноватор Года” (“Innovator of the Year”).

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад

    100% согласна. У всех поисковиков абсолютно выдача по картинкам, с точки зрения, релевантности кошмар и ужас.
    Прежде чем социальный поиск развивать искать по изображенимя научились.
    А то тут эра  видео в интрнете грядет, а искать по нему никто не умеет.
    Хуже того даже не учиться.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • sergsmirnoff
    25
    комментариев
    0
    читателей
    sergsmirnoff
    больше года назад

    100% согласна. У всех поисковиков абсолютно выдача по картинкам, с точки зрения, релевантности кошмар и ужас.
    Прежде чем социальный поиск развивать искать по изображенимя научились.
    А то тут эра  видео в интрнете грядет, а искать по нему никто не умеет.
    Хуже того даже не учиться.
    скажите мне, а кто в этом виноват? ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    100% согласна. У всех поисковиков абсолютно выдача по картинкам, с точки зрения, релевантности кошмар и ужас.
    Прежде чем социальный поиск развивать искать по изображенимя научились.
    А то тут эра  видео в интрнете грядет, а искать по нему никто не умеет.
    Хуже того даже не учиться.
    скажите мне, а кто в этом виноват? ;)
    АГА, ну давайте ещё придумаем, как оптимизировать картинку, чтоб она в топ вошла. Так это тогда вообще выдача не пойми н...

    100% согласна. У всех поисковиков абсолютно выдача по картинкам, с точки зрения, релевантности кошмар и ужас.
    Прежде чем социальный поиск развивать искать по изображенимя научились.
    А то тут эра  видео в интрнете грядет, а искать по нему никто не умеет.
    Хуже того даже не учиться.
    скажите мне, а кто в этом виноват? ;)
    АГА, ну давайте ещё придумаем, как оптимизировать картинку, чтоб она в топ вошла. Так это тогда вообще выдача не пойми на что будет похожа: по запросу "окна" вместо уютных окошек с резными ставнями и расписными шторками на бантике будут выдаваться логотипы копмании... хотя какая разница, если щас тоже самое уже
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Гость, может вам она и не нужна.. не нужна - не используйте!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Ну для начала))) можно искать по  сворованные картинки...)) так сказать нарушение авторства.  Потом и похожих людей. Ну а потом  .... мало чего можно придумать... Сами посмотрите на выдачу по картинкам.. всякая хрень. только потому что внизу подпись стоит. не отвечающая запросу.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Распознавать картинки. Инноватика, бесспорно, только из серии яндекс.рисовалки. Вопрос: зачем она нужна
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад
    Лучше б придумали алгоритм, точнее поисковик для людей, а не для оптимизаторов. Где на конкретный запрос состояла бы релевантная и адекватная выдача, а не по картинкам бы шманали поисковики
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!