Алгоритмы Яндекса предпочитают первоисточник на 80% чаще

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 18406

Яндекс рассказал о первых успехах инструмента «Оригинальные тексты», который был запущен в тестовом режиме некоторое время назад в Вебмастере. Сервис позволяет решить проблему с плагиатом, ведь известно, что поисковые системы отдают предпочтение в выдаче сайтам-первоисточникам. Чтобы предотвратить воровство контента и был запущен инструмент, с помощью которого владельцы сайтов могут сообщить Яндексу, что определенный текст принадлежит им.

Сейчас для сервиса «Оригинальные тексты» уже собрана необходимая база, а полученные данные используются в ранжировании. В настоящее время алгоритмы отдают предпочтение присланным оригинальным текстам на 80% чаще. В день владельцы сайтов присылают более 2 тысяч текстов. При этом иногда вебмастера стараются обмануть поисковую систему. Из присланных материалов треть оказались не оригинальными.

Яндекс сообщает, что и дальше будет развивать сервис и использовать «Оригинальные тексты» в работе поисковых алгоритмов. В скором будущем возможность загружать свои тексты также появится в API к сервису Яндекс.Вебмастер.

Загрузить тексты можно в Яндекс.Вебмастере в разделе «Содержимое сайта». Рекомендуемый минимальный объем - 2000 знаков, максимальный - 32000 знаков. Ограничение тИЦ - не менее 10.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • xxdevil
    больше года назад
    Александр, Одно дело, что как воровали так и воруют, другое - как ворованное ранжируется. Не согласен с Вами, инструмент полезный.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Станислав
    больше года назад
    Яндекс не умеет различать кто первоисточник, ворованные текста 1 в 1 практически могут быть в топах вместе с источником откуда идет воровство, так что этот инструмент с 0% КПД можно просто на нем забить. Попробуйте описание сделать для товаров с 2000 символов, это дико дорого при заполнении сайта. Яндекс это рандомная выдача рандомных сайтов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Результата от этого инструмента никакого нет!
    Польза от него 0.
    Как воровали текст так и воруют, при обращении в саппорт отвечают что это всего лишь Бета версия и т.д. и в будущем будет толк
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Баранов
    больше года назад

    Так и есть, бета-версия. А, стало быть, огрехи и ограничения не исключены. Так что правильно вам Яндекс пишет - дождитесь релиза.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Willie
    больше года назад
    мораль - пишите, товарищи, оригинальные тексты.
    Мда, и даже эта фраза - баян. Как говорит афоризм - все уже было сказано до нас, но так как никто не слушает, история повторяется снова и снова. My webpage - redhead.su
    -
    0
    +
    Ответить
  • прохор
    больше года назад
    теперь копирасты просто обязаны расцеловать яндекс куда только можно)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!