×
Россия +7 (495) 139-20-33

Алгоритмы Яндекса предпочитают первоисточник на 80% чаще

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 19505

Яндекс рассказал о первых успехах инструмента «Оригинальные тексты», который был запущен в тестовом режиме некоторое время назад в Вебмастере. Сервис позволяет решить проблему с плагиатом, ведь известно, что поисковые системы отдают предпочтение в выдаче сайтам-первоисточникам. Чтобы предотвратить воровство контента и был запущен инструмент, с помощью которого владельцы сайтов могут сообщить Яндексу, что определенный текст принадлежит им.

Сейчас для сервиса «Оригинальные тексты» уже собрана необходимая база, а полученные данные используются в ранжировании. В настоящее время алгоритмы отдают предпочтение присланным оригинальным текстам на 80% чаще. В день владельцы сайтов присылают более 2 тысяч текстов. При этом иногда вебмастера стараются обмануть поисковую систему. Из присланных материалов треть оказались не оригинальными.

Яндекс сообщает, что и дальше будет развивать сервис и использовать «Оригинальные тексты» в работе поисковых алгоритмов. В скором будущем возможность загружать свои тексты также появится в API к сервису Яндекс.Вебмастер.

Загрузить тексты можно в Яндекс.Вебмастере в разделе «Содержимое сайта». Рекомендуемый минимальный объем - 2000 знаков, максимальный - 32000 знаков. Ограничение тИЦ - не менее 10.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • xxdevil
    больше года назад
    Александр, Одно дело, что как воровали так и воруют, другое - как ворованное ранжируется. Не согласен с Вами, инструмент полезный.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Станислав
    больше года назад
    Яндекс не умеет различать кто первоисточник, ворованные текста 1 в 1 практически могут быть в топах вместе с источником откуда идет воровство, так что этот инструмент с 0% КПД можно просто на нем забить. Попробуйте описание сделать для товаров с 2000 символов, это дико дорого при заполнении сайта. Яндекс это рандомная выдача рандомных сайтов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Результата от этого инструмента никакого нет!
    Польза от него 0.
    Как воровали текст так и воруют, при обращении в саппорт отвечают что это всего лишь Бета версия и т.д. и в будущем будет толк
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Баранов
    больше года назад

    Так и есть, бета-версия. А, стало быть, огрехи и ограничения не исключены. Так что правильно вам Яндекс пишет - дождитесь релиза.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Willie
    больше года назад
    мораль - пишите, товарищи, оригинальные тексты.
    Мда, и даже эта фраза - баян. Как говорит афоризм - все уже было сказано до нас, но так как никто не слушает, история повторяется снова и снова. My webpage - redhead.su
    -
    0
    +
    Ответить
  • прохор
    больше года назад
    теперь копирасты просто обязаны расцеловать яндекс куда только можно)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
382
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
382
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!