Алгоритмы Яндекса предпочитают первоисточник на 80% чаще

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 18637

Яндекс рассказал о первых успехах инструмента «Оригинальные тексты», который был запущен в тестовом режиме некоторое время назад в Вебмастере. Сервис позволяет решить проблему с плагиатом, ведь известно, что поисковые системы отдают предпочтение в выдаче сайтам-первоисточникам. Чтобы предотвратить воровство контента и был запущен инструмент, с помощью которого владельцы сайтов могут сообщить Яндексу, что определенный текст принадлежит им.

Сейчас для сервиса «Оригинальные тексты» уже собрана необходимая база, а полученные данные используются в ранжировании. В настоящее время алгоритмы отдают предпочтение присланным оригинальным текстам на 80% чаще. В день владельцы сайтов присылают более 2 тысяч текстов. При этом иногда вебмастера стараются обмануть поисковую систему. Из присланных материалов треть оказались не оригинальными.

Яндекс сообщает, что и дальше будет развивать сервис и использовать «Оригинальные тексты» в работе поисковых алгоритмов. В скором будущем возможность загружать свои тексты также появится в API к сервису Яндекс.Вебмастер.

Загрузить тексты можно в Яндекс.Вебмастере в разделе «Содержимое сайта». Рекомендуемый минимальный объем - 2000 знаков, максимальный - 32000 знаков. Ограничение тИЦ - не менее 10.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • xxdevil
    больше года назад
    Александр, Одно дело, что как воровали так и воруют, другое - как ворованное ранжируется. Не согласен с Вами, инструмент полезный.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Станислав
    больше года назад
    Яндекс не умеет различать кто первоисточник, ворованные текста 1 в 1 практически могут быть в топах вместе с источником откуда идет воровство, так что этот инструмент с 0% КПД можно просто на нем забить. Попробуйте описание сделать для товаров с 2000 символов, это дико дорого при заполнении сайта. Яндекс это рандомная выдача рандомных сайтов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Результата от этого инструмента никакого нет!
    Польза от него 0.
    Как воровали текст так и воруют, при обращении в саппорт отвечают что это всего лишь Бета версия и т.д. и в будущем будет толк
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Баранов
    больше года назад

    Так и есть, бета-версия. А, стало быть, огрехи и ограничения не исключены. Так что правильно вам Яндекс пишет - дождитесь релиза.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Willie
    больше года назад
    мораль - пишите, товарищи, оригинальные тексты.
    Мда, и даже эта фраза - баян. Как говорит афоризм - все уже было сказано до нас, но так как никто не слушает, история повторяется снова и снова. My webpage - redhead.su
    -
    0
    +
    Ответить
  • прохор
    больше года назад
    теперь копирасты просто обязаны расцеловать яндекс куда только можно)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!