All in Top Conf 2016: новые тренды и ошибки ссылочного продвижения

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9533

Редакция SEOnews продолжает делиться с читателями обзорами докладов участников конференции All inTop Conf 2016, проходившей в Москве 16 и 17 февраля. Одним из докладчиков конференции All in Top был SEO-блогер и создатель сервиса CheckTrust Александр Алаев. В своем докладе «Настоящее ссылочного: новые тренды и ошибки» Александр остановился на следующих моментах:
  • Что происходит с биржевыми ссылками.
  • Есть ли жизнь после Минусинска.
  • Как (не) нужно покупать ссылки.

Александр начал с исследования об изменении количества ссылок в ТОП-10 Яндекса и Google. В период с марта 2015 по январь 2016 года было проанализировано более 15 000 000 запросов, продвигаемых в системе Rookee. Александр отметил, каждый месяц для анализа выбирались текущие запросы из ТОП-10, чтобы измерить актуальную ссылочную массу ТОПа.

Все запросы были разбиты на три группы: НЧ, СЧ, ВЧ. В каждой группе был проанализирован объем купленной ссылочной массы в системе. Обязательное условие – все ссылки, которые участвовали в исследовании, были в индексе Яндекса. Получились следующие данные:

1.png

2.png

3.png

По результатам исследования выяснилось, что для разных типов запросов объем ссылок сократился приблизительно на 47—57%. От себя хотим добавить, что это пересекается с данными Яндекса, которые были озвучены в декабре. Александр отметил, что сейчас количество ссылок в ТОПе замерло. Но без ссылок все еще жить нельзя.

Для Google картина выглядит так:

4.png

Александр делает выводы, что в ТОПе Google без ссылок делать нечего, только текстовой оптимизации там недостаточно, а поведенческие и коммерческие факторы в Google не на первых ролях. Также он отметил, что нужно понимать, что запросы выходят в ТОП не только благодаря ссылкам, а благодаря множеству факторов, среди которых ссылки занимают очень важное место.

Далее докладчик остановился на Минусинске и пострадавших. Был рассмотрен жизненный цикл тех проектов, которые продвигались в Rookee, попали под Минусинск, вышли из-под него и при этом продолжили работать в системе. Александр представил 4 кейса, мы остановимся на одном.

5.png

На графике показано абсолютное количество ссылок, купленных через Rookee, и процент продвигаемых запросов в ТОПе.

В июне сайт попал под очередную волну Минусинска и вылетел весь из ТОПа. Специалисты Rookee экстренно скорректировали ссылочную массу - были сняты почти все ссылки. Это в свою очередь негативно отразилось на позициях в Google. В июле с сайта сняли фильтр, но позиции в течение нескольких месяцев не восстановились до прежнего уровня. Поэтому было принято решение о покупке небольшого количества качественных ссылок. Только после этого позиции потихоньку стали расти.

В заключении Александр дал рекомендации как НАДО и как НЕ НАДО покупать ссылки:


6.png

7.png

Таким образом, по мнению Александра, ссылки продолжают работать, но не являются панацеей. Например, молодым сайтам ссылки дают хороший толчок в продвижении. Однако нужно работать над качеством ссылочной массы и всесторонним развитием ресурса (внутренняя оптимизация, контент, поведенческие и т.п.) - и тогда будет всем счастье.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Кирилл
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    298
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    298
    Комментариев
    262
    Комментариев
    221
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    52
    Комментариев
    52
    Комментариев
    45

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!