×
Россия +7 (495) 139-20-33

All in Top Conf 2016: новые тренды и ошибки ссылочного продвижения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12096

Редакция SEOnews продолжает делиться с читателями обзорами докладов участников конференции All inTop Conf 2016, проходившей в Москве 16 и 17 февраля. Одним из докладчиков конференции All in Top был SEO-блогер и создатель сервиса CheckTrust Александр Алаев. В своем докладе «Настоящее ссылочного: новые тренды и ошибки» Александр остановился на следующих моментах:
  • Что происходит с биржевыми ссылками.
  • Есть ли жизнь после Минусинска.
  • Как (не) нужно покупать ссылки.

Александр начал с исследования об изменении количества ссылок в ТОП-10 Яндекса и Google. В период с марта 2015 по январь 2016 года было проанализировано более 15 000 000 запросов, продвигаемых в системе Rookee. Александр отметил, каждый месяц для анализа выбирались текущие запросы из ТОП-10, чтобы измерить актуальную ссылочную массу ТОПа.

Все запросы были разбиты на три группы: НЧ, СЧ, ВЧ. В каждой группе был проанализирован объем купленной ссылочной массы в системе. Обязательное условие – все ссылки, которые участвовали в исследовании, были в индексе Яндекса. Получились следующие данные:

1.png

2.png

3.png

По результатам исследования выяснилось, что для разных типов запросов объем ссылок сократился приблизительно на 47—57%. От себя хотим добавить, что это пересекается с данными Яндекса, которые были озвучены в декабре. Александр отметил, что сейчас количество ссылок в ТОПе замерло. Но без ссылок все еще жить нельзя.

Для Google картина выглядит так:

4.png

Александр делает выводы, что в ТОПе Google без ссылок делать нечего, только текстовой оптимизации там недостаточно, а поведенческие и коммерческие факторы в Google не на первых ролях. Также он отметил, что нужно понимать, что запросы выходят в ТОП не только благодаря ссылкам, а благодаря множеству факторов, среди которых ссылки занимают очень важное место.

Далее докладчик остановился на Минусинске и пострадавших. Был рассмотрен жизненный цикл тех проектов, которые продвигались в Rookee, попали под Минусинск, вышли из-под него и при этом продолжили работать в системе. Александр представил 4 кейса, мы остановимся на одном.

5.png

На графике показано абсолютное количество ссылок, купленных через Rookee, и процент продвигаемых запросов в ТОПе.

В июне сайт попал под очередную волну Минусинска и вылетел весь из ТОПа. Специалисты Rookee экстренно скорректировали ссылочную массу - были сняты почти все ссылки. Это в свою очередь негативно отразилось на позициях в Google. В июле с сайта сняли фильтр, но позиции в течение нескольких месяцев не восстановились до прежнего уровня. Поэтому было принято решение о покупке небольшого количества качественных ссылок. Только после этого позиции потихоньку стали расти.

В заключении Александр дал рекомендации как НАДО и как НЕ НАДО покупать ссылки:


6.png

7.png

Таким образом, по мнению Александра, ссылки продолжают работать, но не являются панацеей. Например, молодым сайтам ссылки дают хороший толчок в продвижении. Однако нужно работать над качеством ссылочной массы и всесторонним развитием ресурса (внутренняя оптимизация, контент, поведенческие и т.п.) - и тогда будет всем счастье.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!