×
Россия +7 (495) 139-20-33

All in Top Conf 2016: новые тренды и ошибки ссылочного продвижения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12922
Подпишитесь на нас в Telegram

Редакция SEOnews продолжает делиться с читателями обзорами докладов участников конференции All inTop Conf 2016, проходившей в Москве 16 и 17 февраля. Одним из докладчиков конференции All in Top был SEO-блогер и создатель сервиса CheckTrust Александр Алаев. В своем докладе «Настоящее ссылочного: новые тренды и ошибки» Александр остановился на следующих моментах:
  • Что происходит с биржевыми ссылками.
  • Есть ли жизнь после Минусинска.
  • Как (не) нужно покупать ссылки.

Александр начал с исследования об изменении количества ссылок в ТОП-10 Яндекса и Google. В период с марта 2015 по январь 2016 года было проанализировано более 15 000 000 запросов, продвигаемых в системе Rookee. Александр отметил, каждый месяц для анализа выбирались текущие запросы из ТОП-10, чтобы измерить актуальную ссылочную массу ТОПа.

Все запросы были разбиты на три группы: НЧ, СЧ, ВЧ. В каждой группе был проанализирован объем купленной ссылочной массы в системе. Обязательное условие – все ссылки, которые участвовали в исследовании, были в индексе Яндекса. Получились следующие данные:

1.png

2.png

3.png

По результатам исследования выяснилось, что для разных типов запросов объем ссылок сократился приблизительно на 47—57%. От себя хотим добавить, что это пересекается с данными Яндекса, которые были озвучены в декабре. Александр отметил, что сейчас количество ссылок в ТОПе замерло. Но без ссылок все еще жить нельзя.

Для Google картина выглядит так:

4.png

Александр делает выводы, что в ТОПе Google без ссылок делать нечего, только текстовой оптимизации там недостаточно, а поведенческие и коммерческие факторы в Google не на первых ролях. Также он отметил, что нужно понимать, что запросы выходят в ТОП не только благодаря ссылкам, а благодаря множеству факторов, среди которых ссылки занимают очень важное место.

Далее докладчик остановился на Минусинске и пострадавших. Был рассмотрен жизненный цикл тех проектов, которые продвигались в Rookee, попали под Минусинск, вышли из-под него и при этом продолжили работать в системе. Александр представил 4 кейса, мы остановимся на одном.

5.png

На графике показано абсолютное количество ссылок, купленных через Rookee, и процент продвигаемых запросов в ТОПе.

В июне сайт попал под очередную волну Минусинска и вылетел весь из ТОПа. Специалисты Rookee экстренно скорректировали ссылочную массу - были сняты почти все ссылки. Это в свою очередь негативно отразилось на позициях в Google. В июле с сайта сняли фильтр, но позиции в течение нескольких месяцев не восстановились до прежнего уровня. Поэтому было принято решение о покупке небольшого количества качественных ссылок. Только после этого позиции потихоньку стали расти.

В заключении Александр дал рекомендации как НАДО и как НЕ НАДО покупать ссылки:


6.png

7.png

Таким образом, по мнению Александра, ссылки продолжают работать, но не являются панацеей. Например, молодым сайтам ссылки дают хороший толчок в продвижении. Однако нужно работать над качеством ссылочной массы и всесторонним развитием ресурса (внутренняя оптимизация, контент, поведенческие и т.п.) - и тогда будет всем счастье.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!