×
Россия +7 (495) 139-20-33

All in top 2015: Экспериментируем с ПФ, продвигаем социальными откликами и создаем интернет-магазин

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 9028
Подпишитесь на нас в Telegram

18 и 19 февраля в Москве состоялась конференция All in top, посвященная практике поисковой оптимизации. Конференция была призвана объединить практиков-профессионалов России, ближнего и дальнего зарубежья. Докладчиками на конференции были такие специалисты, как Роман Морозов, руководитель проекта Userator.ru, Никита Антонов, руководитель интернет-агентства «Альфа Продвижение» и сервиса SocGarden, Юрий Кушнеров, руководитель и аналитик компании Seolib.ru, и многие другие. Мы предлагаем вашему вниманию обзор их докладов.

Роман Морозов: эксперименты с поведенческими факторами

Как отметил Роман, многие владельцы сайтов столкнулись с проблемой пессимизации их ресурсов Яндексом. Изначально это было воспринято как разовая акция, но оказалось, что она носит систематический характер. Выяснилось, что в бан к Яндексу сайты попадают за накрутку поведенческих факторов. Зачастую накруткой ПФ занимаются ссылочные биржи и конкуренты, и не всегда владелец пессимизированного сайта бывает виноват.

Роман продолжил свой доклад, рассказав о результатах работы технологии «Поведенческие факторы 6.0», созданной для накрутки ПФ при помощи случайных посетителей — MoneyCaptcha.ru. Сервис призван решить такую проблему, как предсказуемость поведения пользователей, т.е. определенные паттерны поведения, которые могу уже быть известны и не учитываться Яндексом.

1.jpg

На основе экспериментов, проведенных сервисом Userator, Роман предложил несколько сценариев, один из которых позволяет повысить позиции сайта:

1. Влияние на ключевое слово.

Для любого сайта подбирается ключевое слово, по которому нужно продвинуться. К нему добавляется еще несколько ключевых слов, включающих в себя продвигаемое слово. И, по словам Романа, через 2–3 месяца пользователь получит гарантированный результат.

2. Убираем сайт из выдачи

Выбирается сайт с плохой оптимизацией на доменах третьего уровня. Затем включается инструмент «Поведенческие факторы 6.0» с высокими перекосами в статистике. Примерно через 2 недели, по словам Романа, можно будет насладиться результатом.

В завершении своего доклада Роман отметил, что для более эффективного продвижения в Яндексе нужно делать это комплексно. Необходимо работать над уникальностью текстов, проводить анализ сайта, улучшать ПФ. И, несмотря на кризис, сохранять оптимизм.

Никита Антонов: Продвижение социальными откликами: поиск идеальной стратегии

Никита Антонов предложил изучить анализ естественных показателей социальных откликов. На основе проведенного исследования докладчик попытался выявить идеальную стратегию продвижения.

Как отметил Никита, одним из последних трендов продвижения являются отклики из социальных сетей. Они очень хорошо повышают позиции сайта в выдаче.

В качестве объекта исследования были взяты сайты: уникализированный Wordpress, разные подсети IP, номера телефонов, адреса. Целью изучения был анализ вероятность попадания в ТОП-10 и ТОП-30.

В ходе проведения исследования было сделано:

  • Опубликовано 600 твитов, добавлено 450 фолловеров, усилено 30% твитов — по 1-4 ретвита и 1-2 избранного
  • Добавлено 70 друзей и 200 записей в Facebook
  • Добавлено 1500 друзей и 4000 записей во ВКонтакте
  • Добавлено 600 друзей и опубликовано 2800 заметок
  • 20-25% откликов на главную, остальное по внутренним

Были получены следующие результаты:

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Как отметил докладчик, этот простой способ продвижения не пользуется популярностью. В результате исследования было установлено, что особенно чувствителен к социальным откликам был Google, а Яндекс учитывает в основном переходы по ним.

Юрий Кушнеров: Какие факторы влияют на ранжирование коммерческих сайтов в Google и Яндекс

Юрий предложил вниманию участников конференции результаты исследования, призванного помочь получить максимум трафика из обоих поисковиков.

Целью исследования было изучение выдачи в Яндексе и Google по коммерческим тематикам. Были проанализированы 4 тематики: одежда и аксессуары, стройматериалы и инструменты, красота и здоровье, электроника и бытовая техника. Для каждой тематики было выбрано 200 ключевых слов, а все запросы были «с продающим уклоном». Анализировался ТОП-10 по Яндекс.Москва и Google.ru. При анализе использовались как ручной, так и автоматический анализ данных, а также ручной аудит самых популярных сайтов.

Результаты исследования показали, что на оба поисковика не влияют:

  • Удобная контактная информация. Контакты есть у всех, качественно оформлены — менее чем у 40% ТОПовых сайтов
  • Онлайн-консультант. Присутствует всего у 16% сайтов Яндекса и 9% Google
  • Гарантии возврата товара. У более чем 60% сайтов возврат не упоминается вообще
  • Описание доставки и оплаты товара. Страница с описанием доставки и оплаты есть у 95% сайтов, как в ТОПе, так и за ним
  • Видео, 3D-обзоры и прочие интересные нововведения. Найдено всего у 10% сайтов в ТОПе
  • Качественное оформление карточки товара. Только у 68% сайтов в Яндекс и 55% в Google они есть

Факторами, которые влияют на позиции в ТОПе, являются:

  • Номер 8-800. Он есть у 59% в Яндекс и 66% в Google
  • Наличие отзыва в карточке товара. Они есть у 66% в Яндекс и 74% в Google — минимум 3 отзыва

На основании полученных результатов были сделаны следующие выводы:

  • Выдача Яндекс и Google становится все более схожей. Сейчас пересечения на уровне 40%
  • Количество уникальных доменов в выдаче уменьшается. В Google — 41%, в Яндекс — 52%
  • Возраст играет очень большую роль. Вероятно существование «бонуса новичка» (о-6 месяцев)
  • Прямой зависимости видимости сайта от отдельного коммерческого фактора обнаружено не замечено

Докладчик также отметил, что для получения максимального трафика из поисковых систем необходимо создавать интернет-магазин. Для получения дополнительных клиентов из Яндекса и Google нужно добавлять прайс-агрегаторы. Популярные инфосайты с обзорами и отзывами высоко ранжируются по коммерческим запросам и в Яндексе, и в Google. Косвенно трафик из Google можно получить, создав популярный канал на YouTube или группу во ВКонтакте

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    говно какое-то выкладываете. Для одноклеточных отчет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Skarui
    96
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Пффф.Я ожидал что результаты и исходные данные самого эксперимента будут.
    -
    1
    +
    Ответить
  • blogopoisk
    3
    комментария
    0
    читателей
    blogopoisk
    больше года назад
    Да, всё подробно расписано. Я и без эксперементов и пиара Юзератора скажу. За накрутку ПФ легко выхватить от Яндекса бан, а Google ПФ просто не учитывает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Igor Bakalov
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Igor Bakalov
    больше года назад
    Мега подробный обзор :)
    -
    6
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!