All in top 2015: Экспериментируем с ПФ, продвигаем социальными откликами и создаем интернет-магазин

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 6337

18 и 19 февраля в Москве состоялась конференция All in top, посвященная практике поисковой оптимизации. Конференция была призвана объединить практиков-профессионалов России, ближнего и дальнего зарубежья. Докладчиками на конференции были такие специалисты, как Роман Морозов, руководитель проекта Userator.ru, Никита Антонов, руководитель интернет-агентства «Альфа Продвижение» и сервиса SocGarden, Юрий Кушнеров, руководитель и аналитик компании Seolib.ru, и многие другие. Мы предлагаем вашему вниманию обзор их докладов.

Роман Морозов: эксперименты с поведенческими факторами

Как отметил Роман, многие владельцы сайтов столкнулись с проблемой пессимизации их ресурсов Яндексом. Изначально это было воспринято как разовая акция, но оказалось, что она носит систематический характер. Выяснилось, что в бан к Яндексу сайты попадают за накрутку поведенческих факторов. Зачастую накруткой ПФ занимаются ссылочные биржи и конкуренты, и не всегда владелец пессимизированного сайта бывает виноват.

Роман продолжил свой доклад, рассказав о результатах работы технологии «Поведенческие факторы 6.0», созданной для накрутки ПФ при помощи случайных посетителей — MoneyCaptcha.ru. Сервис призван решить такую проблему, как предсказуемость поведения пользователей, т.е. определенные паттерны поведения, которые могу уже быть известны и не учитываться Яндексом.

1.jpg

На основе экспериментов, проведенных сервисом Userator, Роман предложил несколько сценариев, один из которых позволяет повысить позиции сайта:

1. Влияние на ключевое слово.

Для любого сайта подбирается ключевое слово, по которому нужно продвинуться. К нему добавляется еще несколько ключевых слов, включающих в себя продвигаемое слово. И, по словам Романа, через 2–3 месяца пользователь получит гарантированный результат.

2. Убираем сайт из выдачи

Выбирается сайт с плохой оптимизацией на доменах третьего уровня. Затем включается инструмент «Поведенческие факторы 6.0» с высокими перекосами в статистике. Примерно через 2 недели, по словам Романа, можно будет насладиться результатом.

В завершении своего доклада Роман отметил, что для более эффективного продвижения в Яндексе нужно делать это комплексно. Необходимо работать над уникальностью текстов, проводить анализ сайта, улучшать ПФ. И, несмотря на кризис, сохранять оптимизм.

Никита Антонов: Продвижение социальными откликами: поиск идеальной стратегии

Никита Антонов предложил изучить анализ естественных показателей социальных откликов. На основе проведенного исследования докладчик попытался выявить идеальную стратегию продвижения.

Как отметил Никита, одним из последних трендов продвижения являются отклики из социальных сетей. Они очень хорошо повышают позиции сайта в выдаче.

В качестве объекта исследования были взяты сайты: уникализированный Wordpress, разные подсети IP, номера телефонов, адреса. Целью изучения был анализ вероятность попадания в ТОП-10 и ТОП-30.

В ходе проведения исследования было сделано:

  • Опубликовано 600 твитов, добавлено 450 фолловеров, усилено 30% твитов — по 1-4 ретвита и 1-2 избранного
  • Добавлено 70 друзей и 200 записей в Facebook
  • Добавлено 1500 друзей и 4000 записей во ВКонтакте
  • Добавлено 600 друзей и опубликовано 2800 заметок
  • 20-25% откликов на главную, остальное по внутренним

Были получены следующие результаты:

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Как отметил докладчик, этот простой способ продвижения не пользуется популярностью. В результате исследования было установлено, что особенно чувствителен к социальным откликам был Google, а Яндекс учитывает в основном переходы по ним.

Юрий Кушнеров: Какие факторы влияют на ранжирование коммерческих сайтов в Google и Яндекс

Юрий предложил вниманию участников конференции результаты исследования, призванного помочь получить максимум трафика из обоих поисковиков.

Целью исследования было изучение выдачи в Яндексе и Google по коммерческим тематикам. Были проанализированы 4 тематики: одежда и аксессуары, стройматериалы и инструменты, красота и здоровье, электроника и бытовая техника. Для каждой тематики было выбрано 200 ключевых слов, а все запросы были «с продающим уклоном». Анализировался ТОП-10 по Яндекс.Москва и Google.ru. При анализе использовались как ручной, так и автоматический анализ данных, а также ручной аудит самых популярных сайтов.

Результаты исследования показали, что на оба поисковика не влияют:

  • Удобная контактная информация. Контакты есть у всех, качественно оформлены — менее чем у 40% ТОПовых сайтов
  • Онлайн-консультант. Присутствует всего у 16% сайтов Яндекса и 9% Google
  • Гарантии возврата товара. У более чем 60% сайтов возврат не упоминается вообще
  • Описание доставки и оплаты товара. Страница с описанием доставки и оплаты есть у 95% сайтов, как в ТОПе, так и за ним
  • Видео, 3D-обзоры и прочие интересные нововведения. Найдено всего у 10% сайтов в ТОПе
  • Качественное оформление карточки товара. Только у 68% сайтов в Яндекс и 55% в Google они есть

Факторами, которые влияют на позиции в ТОПе, являются:

  • Номер 8-800. Он есть у 59% в Яндекс и 66% в Google
  • Наличие отзыва в карточке товара. Они есть у 66% в Яндекс и 74% в Google — минимум 3 отзыва

На основании полученных результатов были сделаны следующие выводы:

  • Выдача Яндекс и Google становится все более схожей. Сейчас пересечения на уровне 40%
  • Количество уникальных доменов в выдаче уменьшается. В Google — 41%, в Яндекс — 52%
  • Возраст играет очень большую роль. Вероятно существование «бонуса новичка» (о-6 месяцев)
  • Прямой зависимости видимости сайта от отдельного коммерческого фактора обнаружено не замечено

Докладчик также отметил, что для получения максимального трафика из поисковых систем необходимо создавать интернет-магазин. Для получения дополнительных клиентов из Яндекса и Google нужно добавлять прайс-агрегаторы. Популярные инфосайты с обзорами и отзывами высоко ранжируются по коммерческим запросам и в Яндексе, и в Google. Косвенно трафик из Google можно получить, создав популярный канал на YouTube или группу во ВКонтакте

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    говно какое-то выкладываете. Для одноклеточных отчет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Skarui
    95
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Пффф.Я ожидал что результаты и исходные данные самого эксперимента будут.
    -
    1
    +
    Ответить
  • blogopoisk
    3
    комментария
    0
    читателей
    blogopoisk
    больше года назад
    Да, всё подробно расписано. Я и без эксперементов и пиара Юзератора скажу. За накрутку ПФ легко выхватить от Яндекса бан, а Google ПФ просто не учитывает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Igor Bakalov
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Igor Bakalov
    больше года назад
    Мега подробный обзор :)
    -
    6
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!