Россия+7 (495) 960-65-87

All in top 2015: Экспериментируем с ПФ, продвигаем социальными откликами и создаем интернет-магазин

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 7141

18 и 19 февраля в Москве состоялась конференция All in top, посвященная практике поисковой оптимизации. Конференция была призвана объединить практиков-профессионалов России, ближнего и дальнего зарубежья. Докладчиками на конференции были такие специалисты, как Роман Морозов, руководитель проекта Userator.ru, Никита Антонов, руководитель интернет-агентства «Альфа Продвижение» и сервиса SocGarden, Юрий Кушнеров, руководитель и аналитик компании Seolib.ru, и многие другие. Мы предлагаем вашему вниманию обзор их докладов.

Роман Морозов: эксперименты с поведенческими факторами

Как отметил Роман, многие владельцы сайтов столкнулись с проблемой пессимизации их ресурсов Яндексом. Изначально это было воспринято как разовая акция, но оказалось, что она носит систематический характер. Выяснилось, что в бан к Яндексу сайты попадают за накрутку поведенческих факторов. Зачастую накруткой ПФ занимаются ссылочные биржи и конкуренты, и не всегда владелец пессимизированного сайта бывает виноват.

Роман продолжил свой доклад, рассказав о результатах работы технологии «Поведенческие факторы 6.0», созданной для накрутки ПФ при помощи случайных посетителей — MoneyCaptcha.ru. Сервис призван решить такую проблему, как предсказуемость поведения пользователей, т.е. определенные паттерны поведения, которые могу уже быть известны и не учитываться Яндексом.

1.jpg

На основе экспериментов, проведенных сервисом Userator, Роман предложил несколько сценариев, один из которых позволяет повысить позиции сайта:

1. Влияние на ключевое слово.

Для любого сайта подбирается ключевое слово, по которому нужно продвинуться. К нему добавляется еще несколько ключевых слов, включающих в себя продвигаемое слово. И, по словам Романа, через 2–3 месяца пользователь получит гарантированный результат.

2. Убираем сайт из выдачи

Выбирается сайт с плохой оптимизацией на доменах третьего уровня. Затем включается инструмент «Поведенческие факторы 6.0» с высокими перекосами в статистике. Примерно через 2 недели, по словам Романа, можно будет насладиться результатом.

В завершении своего доклада Роман отметил, что для более эффективного продвижения в Яндексе нужно делать это комплексно. Необходимо работать над уникальностью текстов, проводить анализ сайта, улучшать ПФ. И, несмотря на кризис, сохранять оптимизм.

Никита Антонов: Продвижение социальными откликами: поиск идеальной стратегии

Никита Антонов предложил изучить анализ естественных показателей социальных откликов. На основе проведенного исследования докладчик попытался выявить идеальную стратегию продвижения.

Как отметил Никита, одним из последних трендов продвижения являются отклики из социальных сетей. Они очень хорошо повышают позиции сайта в выдаче.

В качестве объекта исследования были взяты сайты: уникализированный Wordpress, разные подсети IP, номера телефонов, адреса. Целью изучения был анализ вероятность попадания в ТОП-10 и ТОП-30.

В ходе проведения исследования было сделано:

  • Опубликовано 600 твитов, добавлено 450 фолловеров, усилено 30% твитов — по 1-4 ретвита и 1-2 избранного
  • Добавлено 70 друзей и 200 записей в Facebook
  • Добавлено 1500 друзей и 4000 записей во ВКонтакте
  • Добавлено 600 друзей и опубликовано 2800 заметок
  • 20-25% откликов на главную, остальное по внутренним

Были получены следующие результаты:

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Как отметил докладчик, этот простой способ продвижения не пользуется популярностью. В результате исследования было установлено, что особенно чувствителен к социальным откликам был Google, а Яндекс учитывает в основном переходы по ним.

Юрий Кушнеров: Какие факторы влияют на ранжирование коммерческих сайтов в Google и Яндекс

Юрий предложил вниманию участников конференции результаты исследования, призванного помочь получить максимум трафика из обоих поисковиков.

Целью исследования было изучение выдачи в Яндексе и Google по коммерческим тематикам. Были проанализированы 4 тематики: одежда и аксессуары, стройматериалы и инструменты, красота и здоровье, электроника и бытовая техника. Для каждой тематики было выбрано 200 ключевых слов, а все запросы были «с продающим уклоном». Анализировался ТОП-10 по Яндекс.Москва и Google.ru. При анализе использовались как ручной, так и автоматический анализ данных, а также ручной аудит самых популярных сайтов.

Результаты исследования показали, что на оба поисковика не влияют:

  • Удобная контактная информация. Контакты есть у всех, качественно оформлены — менее чем у 40% ТОПовых сайтов
  • Онлайн-консультант. Присутствует всего у 16% сайтов Яндекса и 9% Google
  • Гарантии возврата товара. У более чем 60% сайтов возврат не упоминается вообще
  • Описание доставки и оплаты товара. Страница с описанием доставки и оплаты есть у 95% сайтов, как в ТОПе, так и за ним
  • Видео, 3D-обзоры и прочие интересные нововведения. Найдено всего у 10% сайтов в ТОПе
  • Качественное оформление карточки товара. Только у 68% сайтов в Яндекс и 55% в Google они есть

Факторами, которые влияют на позиции в ТОПе, являются:

  • Номер 8-800. Он есть у 59% в Яндекс и 66% в Google
  • Наличие отзыва в карточке товара. Они есть у 66% в Яндекс и 74% в Google — минимум 3 отзыва

На основании полученных результатов были сделаны следующие выводы:

  • Выдача Яндекс и Google становится все более схожей. Сейчас пересечения на уровне 40%
  • Количество уникальных доменов в выдаче уменьшается. В Google — 41%, в Яндекс — 52%
  • Возраст играет очень большую роль. Вероятно существование «бонуса новичка» (о-6 месяцев)
  • Прямой зависимости видимости сайта от отдельного коммерческого фактора обнаружено не замечено

Докладчик также отметил, что для получения максимального трафика из поисковых систем необходимо создавать интернет-магазин. Для получения дополнительных клиентов из Яндекса и Google нужно добавлять прайс-агрегаторы. Популярные инфосайты с обзорами и отзывами высоко ранжируются по коммерческим запросам и в Яндексе, и в Google. Косвенно трафик из Google можно получить, создав популярный канал на YouTube или группу во ВКонтакте

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    говно какое-то выкладываете. Для одноклеточных отчет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Skarui
    96
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Пффф.Я ожидал что результаты и исходные данные самого эксперимента будут.
    -
    1
    +
    Ответить
  • blogopoisk
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    blogopoisk
    больше года назад
    Да, всё подробно расписано. Я и без эксперементов и пиара Юзератора скажу. За накрутку ПФ легко выхватить от Яндекса бан, а Google ПФ просто не учитывает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Igor Bakalov
    31
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Igor Bakalov
    больше года назад
    Мега подробный обзор :)
    -
    6
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
9
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
245
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!