МТТ

All in top 2015: Экспериментируем с ПФ, продвигаем социальными откликами и создаем интернет-магазин

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 6752

18 и 19 февраля в Москве состоялась конференция All in top, посвященная практике поисковой оптимизации. Конференция была призвана объединить практиков-профессионалов России, ближнего и дальнего зарубежья. Докладчиками на конференции были такие специалисты, как Роман Морозов, руководитель проекта Userator.ru, Никита Антонов, руководитель интернет-агентства «Альфа Продвижение» и сервиса SocGarden, Юрий Кушнеров, руководитель и аналитик компании Seolib.ru, и многие другие. Мы предлагаем вашему вниманию обзор их докладов.

Роман Морозов: эксперименты с поведенческими факторами

Как отметил Роман, многие владельцы сайтов столкнулись с проблемой пессимизации их ресурсов Яндексом. Изначально это было воспринято как разовая акция, но оказалось, что она носит систематический характер. Выяснилось, что в бан к Яндексу сайты попадают за накрутку поведенческих факторов. Зачастую накруткой ПФ занимаются ссылочные биржи и конкуренты, и не всегда владелец пессимизированного сайта бывает виноват.

Роман продолжил свой доклад, рассказав о результатах работы технологии «Поведенческие факторы 6.0», созданной для накрутки ПФ при помощи случайных посетителей — MoneyCaptcha.ru. Сервис призван решить такую проблему, как предсказуемость поведения пользователей, т.е. определенные паттерны поведения, которые могу уже быть известны и не учитываться Яндексом.

1.jpg

На основе экспериментов, проведенных сервисом Userator, Роман предложил несколько сценариев, один из которых позволяет повысить позиции сайта:

1. Влияние на ключевое слово.

Для любого сайта подбирается ключевое слово, по которому нужно продвинуться. К нему добавляется еще несколько ключевых слов, включающих в себя продвигаемое слово. И, по словам Романа, через 2–3 месяца пользователь получит гарантированный результат.

2. Убираем сайт из выдачи

Выбирается сайт с плохой оптимизацией на доменах третьего уровня. Затем включается инструмент «Поведенческие факторы 6.0» с высокими перекосами в статистике. Примерно через 2 недели, по словам Романа, можно будет насладиться результатом.

В завершении своего доклада Роман отметил, что для более эффективного продвижения в Яндексе нужно делать это комплексно. Необходимо работать над уникальностью текстов, проводить анализ сайта, улучшать ПФ. И, несмотря на кризис, сохранять оптимизм.

Никита Антонов: Продвижение социальными откликами: поиск идеальной стратегии

Никита Антонов предложил изучить анализ естественных показателей социальных откликов. На основе проведенного исследования докладчик попытался выявить идеальную стратегию продвижения.

Как отметил Никита, одним из последних трендов продвижения являются отклики из социальных сетей. Они очень хорошо повышают позиции сайта в выдаче.

В качестве объекта исследования были взяты сайты: уникализированный Wordpress, разные подсети IP, номера телефонов, адреса. Целью изучения был анализ вероятность попадания в ТОП-10 и ТОП-30.

В ходе проведения исследования было сделано:

  • Опубликовано 600 твитов, добавлено 450 фолловеров, усилено 30% твитов — по 1-4 ретвита и 1-2 избранного
  • Добавлено 70 друзей и 200 записей в Facebook
  • Добавлено 1500 друзей и 4000 записей во ВКонтакте
  • Добавлено 600 друзей и опубликовано 2800 заметок
  • 20-25% откликов на главную, остальное по внутренним

Были получены следующие результаты:

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Как отметил докладчик, этот простой способ продвижения не пользуется популярностью. В результате исследования было установлено, что особенно чувствителен к социальным откликам был Google, а Яндекс учитывает в основном переходы по ним.

Юрий Кушнеров: Какие факторы влияют на ранжирование коммерческих сайтов в Google и Яндекс

Юрий предложил вниманию участников конференции результаты исследования, призванного помочь получить максимум трафика из обоих поисковиков.

Целью исследования было изучение выдачи в Яндексе и Google по коммерческим тематикам. Были проанализированы 4 тематики: одежда и аксессуары, стройматериалы и инструменты, красота и здоровье, электроника и бытовая техника. Для каждой тематики было выбрано 200 ключевых слов, а все запросы были «с продающим уклоном». Анализировался ТОП-10 по Яндекс.Москва и Google.ru. При анализе использовались как ручной, так и автоматический анализ данных, а также ручной аудит самых популярных сайтов.

Результаты исследования показали, что на оба поисковика не влияют:

  • Удобная контактная информация. Контакты есть у всех, качественно оформлены — менее чем у 40% ТОПовых сайтов
  • Онлайн-консультант. Присутствует всего у 16% сайтов Яндекса и 9% Google
  • Гарантии возврата товара. У более чем 60% сайтов возврат не упоминается вообще
  • Описание доставки и оплаты товара. Страница с описанием доставки и оплаты есть у 95% сайтов, как в ТОПе, так и за ним
  • Видео, 3D-обзоры и прочие интересные нововведения. Найдено всего у 10% сайтов в ТОПе
  • Качественное оформление карточки товара. Только у 68% сайтов в Яндекс и 55% в Google они есть

Факторами, которые влияют на позиции в ТОПе, являются:

  • Номер 8-800. Он есть у 59% в Яндекс и 66% в Google
  • Наличие отзыва в карточке товара. Они есть у 66% в Яндекс и 74% в Google — минимум 3 отзыва

На основании полученных результатов были сделаны следующие выводы:

  • Выдача Яндекс и Google становится все более схожей. Сейчас пересечения на уровне 40%
  • Количество уникальных доменов в выдаче уменьшается. В Google — 41%, в Яндекс — 52%
  • Возраст играет очень большую роль. Вероятно существование «бонуса новичка» (о-6 месяцев)
  • Прямой зависимости видимости сайта от отдельного коммерческого фактора обнаружено не замечено

Докладчик также отметил, что для получения максимального трафика из поисковых систем необходимо создавать интернет-магазин. Для получения дополнительных клиентов из Яндекса и Google нужно добавлять прайс-агрегаторы. Популярные инфосайты с обзорами и отзывами высоко ранжируются по коммерческим запросам и в Яндексе, и в Google. Косвенно трафик из Google можно получить, создав популярный канал на YouTube или группу во ВКонтакте

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    говно какое-то выкладываете. Для одноклеточных отчет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Skarui
    95
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Пффф.Я ожидал что результаты и исходные данные самого эксперимента будут.
    -
    1
    +
    Ответить
  • blogopoisk
    3
    комментария
    0
    читателей
    blogopoisk
    больше года назад
    Да, всё подробно расписано. Я и без эксперементов и пиара Юзератора скажу. За накрутку ПФ легко выхватить от Яндекса бан, а Google ПФ просто не учитывает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Igor Bakalov
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Igor Bakalov
    больше года назад
    Мега подробный обзор :)
    -
    6
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!