Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

All in Top Conf 2016: Применение методик контент-маркетинга на практике

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7176

16 февраля в Москве проходил первый день конференции All in Top Conf 2016. Одним из спикеров был Дмитрий Шахов, директор ГК «Ремарка». Он рассказал о практическом применении методик контент-маркетинга.

Дмитрий рассказал, что время дешевого SEO постепенно подходит к концу. Фактически сейчас работает только метод «раздува по посадочным страницам», а в дальнейшем поисковые системы только ужесточат свои требования, и от этого метода также придется отказаться. В качестве альтернативного способа добычи трафика Дмитрий предлагает прибегнуть к помощи контент-маркетинга.

SEO как продукт, по словам Дмитрия, выглядит следующим образом:

hrtwh.png

Контент-маркетинг как продукт выглядит иначе:

nfdjyftg.png

Стоимость контент-маркетинга и SEO в сравнении:

gndngnen.png

Стоит учесть, что для предоставления услуги контент-маркетинга необходима команда. Дмитрий отметил, что в первую очередь необходимо нанять редактора, SMM-специалиста, контент-менеджера, а также SEO-специалиста.

Работа с клиентом должна выстраиваться по следующей схеме:

  • Составление брифа.
  • Создание контент-плана.
  • Создание плана репостов в дружественные паблики.
  • Обдумывание плана посева на другие сайты и социальные сети.
  •  Email рассылка.

Посев контента может производиться пятью основными способами:

  • Репосты лидеров мнений.
  • Репосты своими «прокачанными» аккаунтами.
  • Платные посты и посты «в обмен».
  • Таргетированная реклама.
  • Посевы контента в комментарии.

Контент-план может выглядеть по-разному, однако нельзя забывать, что он является залогом регулярности публикаций:

gnfhrhr.png

Затем специалисты переходят к созданию «частотника». После запуска проекта «Безумные котики интернет-маркетинга» оказалось, что брендовый трафик можно получить буквально за два месяца:

hnty.png

Важно помнить, что посевы в паблики ведут к заметному росту посещаемости ресурса. Количество переходов из поисковых систем при этом не будет значительным.

fsgndfgyr.png




internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!