Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

All in Top Conf 2016: Применение методик контент-маркетинга на практике

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7409

16 февраля в Москве проходил первый день конференции All in Top Conf 2016. Одним из спикеров был Дмитрий Шахов, директор ГК «Ремарка». Он рассказал о практическом применении методик контент-маркетинга.

Дмитрий рассказал, что время дешевого SEO постепенно подходит к концу. Фактически сейчас работает только метод «раздува по посадочным страницам», а в дальнейшем поисковые системы только ужесточат свои требования, и от этого метода также придется отказаться. В качестве альтернативного способа добычи трафика Дмитрий предлагает прибегнуть к помощи контент-маркетинга.

SEO как продукт, по словам Дмитрия, выглядит следующим образом:

hrtwh.png

Контент-маркетинг как продукт выглядит иначе:

nfdjyftg.png

Стоимость контент-маркетинга и SEO в сравнении:

gndngnen.png

Стоит учесть, что для предоставления услуги контент-маркетинга необходима команда. Дмитрий отметил, что в первую очередь необходимо нанять редактора, SMM-специалиста, контент-менеджера, а также SEO-специалиста.

Работа с клиентом должна выстраиваться по следующей схеме:

  • Составление брифа.
  • Создание контент-плана.
  • Создание плана репостов в дружественные паблики.
  • Обдумывание плана посева на другие сайты и социальные сети.
  •  Email рассылка.

Посев контента может производиться пятью основными способами:

  • Репосты лидеров мнений.
  • Репосты своими «прокачанными» аккаунтами.
  • Платные посты и посты «в обмен».
  • Таргетированная реклама.
  • Посевы контента в комментарии.

Контент-план может выглядеть по-разному, однако нельзя забывать, что он является залогом регулярности публикаций:

gnfhrhr.png

Затем специалисты переходят к созданию «частотника». После запуска проекта «Безумные котики интернет-маркетинга» оказалось, что брендовый трафик можно получить буквально за два месяца:

hnty.png

Важно помнить, что посевы в паблики ведут к заметному росту посещаемости ресурса. Количество переходов из поисковых систем при этом не будет значительным.

fsgndfgyr.png




Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!