Altastat стартовал

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1874

Закончилось тестирование и состоялся официальный запуск проекта Altastat/ Он объединяет три программы партнерства веб-мастеров и Webalta :

Altalink - размещение текстовых ссылок на поиск Webalta с оплатой по $3 за тысячу переходов посетителей сайта к результатам поиска;
Context - размещение контекстной рекламы системы "Оптимист" на сайтах участников программы с оплатой в размере 70% стоимости клика за переходы посетителей на сайты рекламодателей, работающих с системой контекстной рекламы Webalta.
Referalta - привлечение новых участников самой системы Altastat. За каждого привлеченного партнера можно получить на выбор $50 единовременно или 5% от его доходов, полученных через Altastat.Руководитель отдела PR и брендинга компании Webalta Ольга Аракелова: "Мы рассчитываем, что вебмастера, которые будут работать с программами Altastat будут получать максимальную прибыль с проекта. В виду того, что суммы разнятся в зависимости от программ, точные цифры назвать невозможно. Диапазон колеблется от $3 до $100 за 1000 переходов по размещенной рекламе".

Altastat был анонсирован еще в середине января, официальным днем открытия стало 1 марта. Среди других парнтерских и рекламных сервисов Altastat выделяется рядом параметров:

- к работе допускаются ресурсы, размещенные на бесплатных площадках
- допустимо размещение ссылок программы Referalta в информационных рассылках
- не запрещено показывать на сайте рекламу конкурентов, не требуется доступ к статистике проекта-участника.
- продуманная система статистики, позволяющая следить за посетителями, эксперименитровать с блоками, оценивать результативность в рамках одного веб-интерфейса.
- возможность графической настройки рекламы под дизайн сайта.

Пользователи уже успели протестировать новую систему и высказаться с критикой и пожеланиями. Основной претензией стала плохая вписываемость рекламных блоков в дизайн – страницы "разъезжались", блоки отображались неверно. Кроме того, были проблемы с регистрацией и авторизацией. Представители Webalta ответили, что проблемы будут в скором времени решены. Восторженные отзывы также имели место.

На рынке контекстной рекламы и партнерских программ регулярно появляются новые предложения, да и опытные игроки не сдают позиций. Насколько конкурентоспособен новый проект? Ольга Аракелова: "Конкурентов будем побеждать за счет прозрачной статистики и высокого процента партнерских отчислений; за счет новых разработок, которые мы намерены применять при работе с контекстной рекламой Оптимист и партнерскими программами Altastat. Так, например, если говорить об Altalink, то она предоставляет возможность конвертации трафика для площадок с дефицитом рекламодателей, а также для площадок, которые в силу своей структуры не допускаются другими системами текстовой Интернет-рекламы к участию в программе. В частности речь идет о некоторых форумах, сайтах с развлекательной тематикой. Помимо этого есть еще некоторые факторы, которые позволят всем программам в частности и Altastat в целом представить выгодные интересные предложения заинтересованным лицам".

О своем партнере, компании Altastat, Webalta сообщает следующее: "Это зарубежная компания, поскольку Webalta развивается постоянно и мы заявляли о своем желании выходить и осваивать не только российский рынок, то было принято решение работать с этой компанией. В рамках нашего сотрудничества мы надеемся получить максимальную выгоду от контактов нашего партнера с вебмастерами, получить дополнительно прозрачный выход на зарубежный рынок. Компания Altastat совсем молодая. Мы тоже недавно пришли на рынок, верим в успех нашего партнерства."

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!