сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Американцы равнодушны к мобильной рекламе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2068

На американцев мобильная реклама не действуетИсследовательская компания Nielsen изучила эффективность мобильной рекламы в географическом аспекте. Вывод, к которому пришли аналитики: в США мобильная реклама пользуется меньшим признанием у владельцев смартфонов и планшетов, чем в Германии, Италии и Великобритании. Американцам не свойственно совершать покупки посредством ПК после просмотра мобильной рекламы на смартфонах и планшетах.

Только 8% владельцев планшетов в США заявляют о своей готовности приобрести что-либо по мобильной рекламе. Среди американцев-обладателей смартфонов таких «отчаянных» менее 4%.

Жители США не станут совершать покупку сразу же после того, как увидят мобильную рекламу. Сперва они кликнут по ней, чтобы получить больше информации. По крайней мере, так поступят 24% владельцев планшетов, опрошенных Nielsen.

А вот в Германии ситуация кардинально противоположная. 34% немцев готовы совершать покупки через ПК в результате просмотра мобильной рекламы на смартфонах.

При широкой оценке аудитории американских digital-потребителей исследователи Nielsen пришли к выводу, что мобильная реклама – и в виде дисплейных объявлений, и в виде SMS-сообщений – пользуется у них наименьшим доверием. Наибольшее доверие у жителей США вызывает реклама на фирменных сайтах и на ТВ.

Главной ценностью проведённого компанией Nielsen исследования является заключение о том, что форматы объявлений для мобильных устройств должны отличаться от традиционных рекламных форматов. Продвинуть сервисы и товары через мобильные устройства позволяют, например, рекламные форматы, включающие сравнение цен на услуги. Данный формат, наряду с приложениями скидочных сервисов, типа Groupon и LivingSocial, в настоящий момент являются наиболее популярными видами «мобильной коммерции», по мнению специалистов Nielsen.

Изучение эффективности мобильной рекламы в разных странах

Воздействие мобильной рекламы на владельцев планшетов

США

Италия

Германия

Англия

Я делал покупки в Интернете через ПК

23%

32%

32%

27%

Я делал покупки в магазине, рекламу которого я увидел на своём планшете

16%

19%

18%

16%

Я делал покупки по мобильной рекламе прямо со своего планшета

8%

13%

10%

10%

Я разыскал более полную информацию о заинтересовавших меня товарах или услугах, рекламу которых я увидел на своём мобильном устройстве

21%

26%

23%

20%

Я кликал по мобильной рекламе, чтобы увидеть объявление целиком или просмотреть весь ассортимент

24%

28%

23%

23%

Я использовал или запрашивал купоны по рекламе, которую видел на мобильном устройстве

13%

12%

10%

10%

Воздействие мобильной рекламы на владельцев смартфонов

США

Италия

Германия

Англия

Я делал покупки в Интернете через ПК

20%

27%

34%

28%

Я делал покупки в магазине, рекламу которого я увидел на своём смартфоне

6%

18%

15%

14%

Я делал покупки по мобильной рекламе прямо со своего смартфона

4%

12%

8%

7%

Я разыскал более полную информацию о заинтересовавших меня товарах или услугах, рекламу которых я увидел на своём мобильном устройстве

11%

27%

20%

14%

Я кликал по мобильной рекламе, чтобы увидеть объявление целиком или просмотреть весь ассортимент

11%

24%

19%

17%

Я использовал или запрашивал купоны по рекламе, которую видел на мобильном устройстве

7%

10%

8%

8%

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!