Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Американцы равнодушны к мобильной рекламе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2228

На американцев мобильная реклама не действуетИсследовательская компания Nielsen изучила эффективность мобильной рекламы в географическом аспекте. Вывод, к которому пришли аналитики: в США мобильная реклама пользуется меньшим признанием у владельцев смартфонов и планшетов, чем в Германии, Италии и Великобритании. Американцам не свойственно совершать покупки посредством ПК после просмотра мобильной рекламы на смартфонах и планшетах.

Только 8% владельцев планшетов в США заявляют о своей готовности приобрести что-либо по мобильной рекламе. Среди американцев-обладателей смартфонов таких «отчаянных» менее 4%.

Жители США не станут совершать покупку сразу же после того, как увидят мобильную рекламу. Сперва они кликнут по ней, чтобы получить больше информации. По крайней мере, так поступят 24% владельцев планшетов, опрошенных Nielsen.

А вот в Германии ситуация кардинально противоположная. 34% немцев готовы совершать покупки через ПК в результате просмотра мобильной рекламы на смартфонах.

При широкой оценке аудитории американских digital-потребителей исследователи Nielsen пришли к выводу, что мобильная реклама – и в виде дисплейных объявлений, и в виде SMS-сообщений – пользуется у них наименьшим доверием. Наибольшее доверие у жителей США вызывает реклама на фирменных сайтах и на ТВ.

Главной ценностью проведённого компанией Nielsen исследования является заключение о том, что форматы объявлений для мобильных устройств должны отличаться от традиционных рекламных форматов. Продвинуть сервисы и товары через мобильные устройства позволяют, например, рекламные форматы, включающие сравнение цен на услуги. Данный формат, наряду с приложениями скидочных сервисов, типа Groupon и LivingSocial, в настоящий момент являются наиболее популярными видами «мобильной коммерции», по мнению специалистов Nielsen.

Изучение эффективности мобильной рекламы в разных странах

Воздействие мобильной рекламы на владельцев планшетов

США

Италия

Германия

Англия

Я делал покупки в Интернете через ПК

23%

32%

32%

27%

Я делал покупки в магазине, рекламу которого я увидел на своём планшете

16%

19%

18%

16%

Я делал покупки по мобильной рекламе прямо со своего планшета

8%

13%

10%

10%

Я разыскал более полную информацию о заинтересовавших меня товарах или услугах, рекламу которых я увидел на своём мобильном устройстве

21%

26%

23%

20%

Я кликал по мобильной рекламе, чтобы увидеть объявление целиком или просмотреть весь ассортимент

24%

28%

23%

23%

Я использовал или запрашивал купоны по рекламе, которую видел на мобильном устройстве

13%

12%

10%

10%

Воздействие мобильной рекламы на владельцев смартфонов

США

Италия

Германия

Англия

Я делал покупки в Интернете через ПК

20%

27%

34%

28%

Я делал покупки в магазине, рекламу которого я увидел на своём смартфоне

6%

18%

15%

14%

Я делал покупки по мобильной рекламе прямо со своего смартфона

4%

12%

8%

7%

Я разыскал более полную информацию о заинтересовавших меня товарах или услугах, рекламу которых я увидел на своём мобильном устройстве

11%

27%

20%

14%

Я кликал по мобильной рекламе, чтобы увидеть объявление целиком или просмотреть весь ассортимент

11%

24%

19%

17%

Я использовал или запрашивал купоны по рекламе, которую видел на мобильном устройстве

7%

10%

8%

8%

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!