Аналитика – царица полей

Сервисы аналитики становятся все более популярными у интернет-гигантов. Вслед за недавним запуском Яндекс.Вебмастера, Microsoft начала бета-тестирование своего бесплатного сервиса веб-аналитики под кодовым названием Project Gatineau. В тестировании участвуют только американские рекламодатели, некоторые из них уже получили приглашения, а другие американские рекламодатели могут запросить инвайты самостоятельно — его ожидание, правда, как говорит специалист по планированию разработок в Gatineau Иан Томас (Ian Thomas),может несколько затянуться.В своём блоге г-н Томас пишет по этому поводу следующее: «Обратившись за приглашением, вы будете добавлены в список и получите его в должное время, — но помните, что очередь начинается с января. Проявите терпение, возможно, придется подождать. Мы постепенно добавляем пользователей, нет никакой необходимости напоминать нам о приглашении».

Томас рассказывает о начальных возможностяхGatineau. Сюда входит демографическая сегментация, географическая информация о пользователях сайта, отчеты о посещениях и кликах, отслеживание исходящих ссылок, внутренние рефералы, отчёты о проведённых маркетинговых мероприятиях, анализ целей и др.

Напомним, Gatineau находился в стадии альфа около года и был разработан с использованием технологий канадского провайдера веб-аналитики DeepMetrix, который был приобретён Microsoft в мае 2006 года.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)