Русскоязычная блогосфера в 2013 году

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5221

Владимир Карпеев, автор блога vovka.su проанализировал состояние русскоязычной блогосферы в 2013 году и представил свой отчет. Исследование проводилось на основе данных рейтингов блогов Яндекса, ratingblogs.com и blograte.ru.

Из 16 862 проанализированных русскоязычных блога упоминаемых в сети, работоспособными оказались почти 10 тысяч. Остальные либо заброшены, либо не работают.

Интересно, что одной из самых популярных ниш (после «Общей тематики» 21%) является SEO (18%):

При этом, именно в ней оказался самый высокий уровень не работоспособных и заброшенных блогов во всей блогосфере. Сама тема популярна среди вебмастеров, а вот определенная нехватка знаний в определенный момент останавливает работу над проектами.

Интересно взглянуть на способы монетизации блогов:

Первое место по наиболее популярному способу заработка занимают партнерские и реферальные программы (у 4926 блогов), на втором – контекстная реклама (4168 блогов) и на третьем месте – продажа вечных ссылок (3356 блогов).

При среднем размере статьи в блоге в 4600 символов в ней содержится порядка 6 ссылок (половина из которых внутренние).

Уникальный дизайн был только на 3618 блогах, остальные блоги в большей части выполнены по шаблонным темам. Средний возраст блога по информации whois составил 1 год и семь месяцев.

Более подробный отчет можно посмотреть в блоге vovka.su.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • agentik
    2
    комментария
    0
    читателей
    agentik
    больше года назад


    Достаточно старые блоги всё равно, хоть и заброшенные...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Aggress
    больше года назад
    Ну так)))
    Школьники и прочие возомнившие себя веб-оптимизаторами клепают SEOблоги пачками регулярно. Тема то популярная и интересная. Начинают копипастить чужую копипасту. Но в итоге, из-за отсутствия существенной практики, понимания сути оптимизации и (банально) мозгов, эти SEOблогеры скисают.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!