Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Анализатор сайтов от Ашманова

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2262

Компания "Ашманов и Партнеры" выпускает долгожданный в свободное плавание. Cервис анализа видимости сайтов в поисковых системах по тематическим запросам выходит из бета-тестирования. С его помощью можно автоматически снимать данные о позициях сайтов в популярных поисковых системах и анализировать их изменение. SeoRate.ru представляет следующие типовые отчеты:
• Видимость сайтов в поисковых системах
• Позиции сайтов в поисковых системах
• Частоты поисковых запросов
• Данные о числе проиндексированных страниц
• Отчет об индексах цитирования Google PR и Яндекс тИЦ.
• Отчет о числе проиндексированных ссылок.
• Сервис мониторинга ссылок

Отметим, что отчеты можно создавать не только для своих сайтов, но и для любых других. Это дает возможность сравнивать результаты продвижения и позиции конкурентов. Кроме отчетов, которые готовятся по данным пользователя, сервис SeoRate представляет набор тематических рейтингов видимости.

SeoRate является платным сервисом. В процессе регистрации посетители должны выбрать один из тарифных планов и перед началом использования внести предоплату с помощью WebMoney или Яндекс.Денег. Однако для целей тестирования была сохранена возможность использования сервиса в бесплатном режиме. Пользователи могут использовать SeoRate бесплатно и без ограничений по времени, однако функционал сервиса будет существенно ограничен по сравнению с возможностями пользователей платных тарифов.

>Регистрации пользователей, которые зарегистрировались на SeoRate.ru в течение бета-тестирования, сохраняются со всеми сделанными настройками. Все старые пользователи будут автоматически переведены на тарифный план «Начальный», который позволит Вам отслеживать позиции 5 сайтов по 25 запросам. Также на лицевой счет старым пользователям зачислены средства, позволяющие использовать сервис в течение одного месяца.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!