В новой версии Google Analytics, запущенной в марте этого года, появился новый отчет, отражающий скорость загрузки странниц вашего сайта. Новый отчет так и называется Site Speed Report.
Отметим, что в прошлом году Google заявлял о том, что данный показатель принимается во внимание поисковой системой при ранжировании сайтов. В рамках систем контекстной рекламы Google скорость загрузки влияет на качество целевой страницы объявления (AdWords Landing Page Quality), а также на уровень конверсии объявлений.
Что можно оценивать с помощью нового отчета:
По умолчанию данный отчет отключен. Чтобы его активировать, необходимо внести небольшие изменения в код Analytics (подробная инструкция).
Site Speed Report продолжил линейку продуктов Google для работы со скоростью страниц сайта. Напомним, в конце прошлого года компания представила вебмастерам модуль mod_pagespeed, с помощью которого можно ускорить загрузку сайта на 50%. Одним из аналогичных инструментов является Google Page Speed, с той лишь разницей, что новый модуль делает необходимые изменения автоматически.