Доказано, что привлечь нового клиента примерно в 4 раза дороже, чем вернуть старого. Однако многие владельцы интернет-магазинов продолжают бездушно вслепую тратить большие деньги на привлечение все нового и нового трафика, даже не подозревая, что можно вернуть тех, кто передумал покупать в последний момент.
Существует масса способов заставить купить тех, кто ушел с сайта. Самый простой из них — динамический ремаркетинг от Google AdWords.
Ремаркетинг. Как это работает?
Все просто и предельно ясно:
1. Клиент заходит к вам на сайт, выбирает товар и уже собирается его купить.
2. Но начинает сомневаться или отвлекается, или забывает нажать на кнопку «Оплата». Как известно, минимум 50% клиентов, добавивших товар в корзину или просто сделавших выбор, уходят. Обычно навсегда. Как решить этот вопрос?
3. Благодаря ремаркетингу. Куда бы ни пошел клиент — реклама конкретного товара из корзины вашего магазина будет постоянно напоминать ему о незавершенной покупке до тех пор, пока клиент не вернется и не купит.
Хотите, чтобы деньги клиентов оставались именно в вашем магазине? Есть два пути.
● Простота в применении. Теперь вам не придется постоянно что-то гуглить, читать мануалы, искать ролики на YouTube, чтобы понять, как настроить таргетированную рекламу. Просто начните рекламную компанию в reEnter и возвращайте горячих клиентов.
● Экономия времени и денег. С reEnter вы сделаете все примерно в 10 раз быстрее, а главное — без ошибок и слива бюджета впустую.
● Удар точно в цель. reEnter сам определяет, какой вариант объявления будет наиболее эффективным для определенного человека, какие платформы и места размещения дадут максимальный результат. Ваше объявление будет показываться только нужным людям, только в нужное время и только в нужном месте. Гарантированно.
● Всегда актуально. Команда reEnter следит за ассортиментом вашего товара и самостоятельно добавляет/изменяет рекламные объявления по мере необходимости.
● Доступно. Сегодня цена сервиса формируется из символического разового платежа на правильную настройку Google AdWords и оптимальной цены клика в вашей нише (устанавливается Google без скрытых платежей и комиссий).
Пробуйте reEnter прямо сейчас, чтобы клиенты были в восторге, а вы – при деньгах.
Гость -
Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Alex Wise -
Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;)
Жду фидбека по новой версии 3.0!
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» -
Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
God Koss -
Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!