"Антимаулнетизм" подвел итоги и раздал 6 000$

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1951

MaulNetКонкурс, который проводил блогер Даниил Маул, подошел к концу. В результате победители получили свою награду – в общей сложности 6 тысяч долларов, а блог Даниила поднялся в трех основных поисковых системах рунета до Топ-10 по запросу «SЕО».

Смысл конкурса заключался в том, чтобы продвинуть какой-либо сайт по запросу «антимаулнетизм» в одной из трех поисковых систем рунета (Яндексе, Рамблере и Google). Конкурс стартовал в начале мая и завершился 1 июля. Накануне Маул подвел в своем блоге итоги «антимаулнетизма». Победителями стали: Яндекс - SpeedMoney (2500$). Google - Expand-Expo (2500$). Рамблер - AntiPrivichka (1000$). Участникам, занявшим вторые места, были вручены ксапы (денежные средства в системе Xap.ru).

«Бытовало мнение, что даже победители толком не получат выгоды из этого конкурса, что, конечно, глупость, - комментирует Даниил Маул в своем блоге итоги конкурса. - Например, SpeedMoney потратил на продвижение в районе 550$ - получил приз 2500$. У Antiprivichka бюджет был в районе 200-250$ - получили 1000$». Но как отмечает блогер, в плане выгоды для спонсоров конкурса, среди которых были и крупные биржи ссылок, и SEO-компании, он допустил пару ошибок. Правда, Даниил не стал уточнять, какие, но пообещал в следующий раз их учесть. Кроме того, Даниил, периодически проводящий различные конкурсы для пиара своего блога, пообещал в следующий раз увеличить бюджет до 20 тысяч долларов.

SEOnews поинтересовался у Евгения Пошибалова, руководителя биржи ссылок SAPE, которая была одним из спонсоров конкурса, как он оценивает результаты «антимаулнетизма» для биржи. «Были покупки ссылок с данным словом, - ответил на наш вопрос Евгений. – В целом реакция вебмастеров на такие ссылки была не очень позитивной. Довольно приличная часть из них не захотела ссылки размещать. Так что я могу отметить только это: не стоит для конкурса выбирать какое-то левое, «полуругательное» слово».

Еще два основных минуса отметил Михаил Райцин, генеральный директор РА Миралаб (также один из спонсоров конкурса): «Первая ошибка в том, что Даниил сделал отдельный приз для тех, у кого в имени продвигаемого домена будет «антимаулнетизм». По этой причине из 130 участников больше половины использовали новые сайты, что не очень интересно для спонсора. Второе - были учреждены призы только за первые места. По сути, это сильно ограничило количество участников, не совсем уверенных в своих силах - логичнее было бы учредить призы за Топ-10 в Яндексе и Топ-5 в Google и Рамблере, к примеру».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    хороший конкурс, мне понравился
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Для придания динамизма подобным конкурсам использовать призы на промежуточных этапах, разделённых временем (например 15-20 дней)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Например соревнование длиться 3 месяца. Разбиваем его на 5 этапов и дополнит. призы на этапы...
    Составляем рейтинг подобных гонок сайтов на сайте http://www.seodrive.ru
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Интересный конкурс... был :)
    Было бы интересно почитать, как это делалось, продвижение, не все секреты выдавать, но все же...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Интересный коркус, мне понравился.

    http://gogolev.net/node/2

    Полностью согласен с позицией Михаила Райцина.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Cynthia Morgans Funding
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Cynthia Morgans Funding - Мы предоставили более 1 миллиарда долларов бизнес-кредитов более чем 15 000 владельцев бизнеса, как и вы. Мы используем нашу собственную технологию определения рисков, чтобы предоставить вам подходящий бизнес-кредит, чтобы вы могли развивать свой бизнес. Наши услуги быстрые и надежные, кредиты утверждены в течение 72 часов после успешного применения. Мы предлагаем кредиты от минимального диапазона от 10 000 долларов США до 500 миллионов долларов США. Мы предоставляем вам кредит с низкой процентной ставкой 2% и продолжительностью кредита от 1 до 30 лет, чтобы погасить кредит (безопасный и необеспеченный). Не держите свои финансовые проблемы в себе, чтобы вы не были владельцем долга или финансовым стрессом, поэтому вы должны быстро связаться с нами для решения ваших финансовых проблем. Это будет большой радостью для нас, когда вы будете финансово стабильны. E-mail: onlinefunding01@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!