AOL на пороге коммуникационной революции

Чтобы адекватно соответствовать запросам активно развивающегося потребительского рынка, компании неустанно трудятся над созданием новых разработок и апдейтов. Один за другим они появляются в мире передовых технологий. Прогресс не остановить, и это радует!

Недавно America Online Inc. сообщила о завершении Beta-тестирования нового коммуникационного сервиса, обеспечивающего мгновенную передачу сообщений, е-почты, SMS, голосовых и видеоуслуг с одного настольного приложения. Новый сервис Triton наделен такими характеристиками, как универсальная адресная книга, с помощью которой возможно поддерживать контакты с пользователями разных коммуникационных сервисов и дополнительный дисплей AIM Today, предоставляющий с портала AOL информацию различного содержания. Немаловажно и то, что дисплей AIM является дополнительной рекламной площадкой для AOL, а кому станет помехой дополнительный источник прибыли?

В настоящее время AOL является бесспорным лидером на рынке коммуникационных услуг в сфере мгновенных сообщений, имея 41,6 млн. зарегистрированных пользователей. Вторая по величине сеть Yahoo имеет меньше половины всех пользователей AIM - 19,1 млн. На третьем месте скромно расположилась MSN с 14,1 млн. пользователей.

Руководство AIM возлагает огромные надежды на апдейт, ожидая, что он станет своего рода толчком в развитии технологий голосовых и видеосообщений для широкого круга пользователей. В случае успеха AOL продемонстрирует эффективное превращение знаний в экономические ценности.

По информации us.rd.yahoo.com/dailynews

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)