AOL предлагает $900 млн. за маркетинговую фирму

Компания AOL, подразделение Time Warner Inc. объявила о готовности заплатить $900 млн. за шведскую маркетинговую фирму TradeDoubler, сообщает news.yahoo.com. Эта сделка позволит укрепить позиций AOL на рынке онлайн-рекламы в Европе.

Американская компания предложила $30.60 за акцию TradeDoubler. По словам представителей AOL окончательное решение о совершении покупки будет принято до 19 февраля. При этом отмечается, что около 20% держателей акций уже одобрили сделку. Новость о возможной покупке TradeDoubler вызвала рост цен на акции компании почти на 12% до $31.46 за штуку.

Генеральный директор Time Warner, Джефф Бьюкес (Jeff Bewkes) отметил: "Это приобретение поможет AOL стать более значимым игроком на европейском рынке онлайн-рекламы. Мы построили крепкий бизнес онлайн-рекламы в Европе, и TradeDoubler поможет нам ускорить рост этого бизнеса".

Отметим, что компания TradeDoubler была основана в 1999 году. Сейчас в ней работают 334 специалиста в 18 странах ЕС, а объем ее продаж в 2005 году составил $151 млн.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)