Компания AOL планирует предоставлять свои сервисы абсолютно бесплатно.Напомним, что AOL является одной из крупнейших компаний, предлагающих онлайн-сервисы.
Теперь руководство компании сосредоточено на увеличении рекламных продаж. Новая политика компании касается большинства сервисов, среди которых сервисы My AOL, блог-сервис, сервис мобильного поиска. Однако самым серьезным образом изменения затронули почтовый сервис. За последнее время все больше и больше пользователей покидали платный почтовый сервис AOL, отдавая предпочтение Google и Yahoo.
Предлагая свои сервисы бесплатно, AOL рассчитывает не только на рекламные доходы, но и на увеличение трафика.
По оценкам Wall Street Journal, подобный шаг компании выльется в потери, которые составят 2 миллиарда долларов.
AOL, в свою очередь отмечает, что лишь за один квартал рекламные доходы увеличились на 26% и составили 392 миллиона долларов.
Именно такое поведение, по мнению исполнительного директора AOL Джонатана Миллера, поможет вывести компанию из плачевной ситуации, в которой она оказалась из-за ухода пользователей из почтового сервиса.