AOL - промоутер известных брэндов

America Online запускает рекламную кампанию под названием “AOL High Speed”, основной целью которой является продвижение «раскрученных» партнеров, с которыми сотрудничает AOL.

Руководитель службы маркетинга AOL объясняет такой шаг стремлением привлечь известные брэнды к сотрудничеству с AOL, к тому же новая идея продвигать брэнд партнеров расценивается как попытка ассоциировать AOL с высокоскоростным Интернетом.

Ещё на прошлой неделе компания анонсировала расширение своей сети благодаря новому партнерству с AT&T, Qwest Communications, BellSouth.По информации, предоставленной компанией AOL, рекламная кампания задействует не только возможности Интернета, но также государственное, кабельное телевидение, радио и печать.

Итак, AOL выступает в новом качестве: промоутер известных брэндов. Реклама, как известно, двигатель торговли. Компания AOL избрала оригинальный путь повышения собственной репутации. Рекламировать продвижение крупных партнеров – неплохой способ убедить в собственной состоятельности.

По информации marketingvox.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)