Apple ограничит отслеживание данных пользователей для рекламы

Apple тестирует систему Privacy Preserving Ad Click Attribution для браузера Safari, позволяющую анализировать эффективность рекламы, сохраняя конфиденциальность данных пользователя.

Сейчас рекламодатели могут на основе информации о кликах создавать персонализированные профили: на сайте в таком случае хранится информация о том, с какого сайта пользователь перешел, на какую рекламу нажал, в какое время заходил в корзину. Настолько подробные данные об активности угрожают конфиденциальности пользователей в сети.

Apple предлагает следующее решение: данные будут генерализированными, общими и не присвоенными конкретным пользователям. Для этого параллельно будут анализироваться до 64 кампаний, а отправка данных будет задерживаться на 24–48 часов.

Пока Privacy Preserving Ad Click Attribution находится в стадии тестирования. Apple планирует добавить функцию по умолчанию в Safari в конце 2019 года и предлагает другим браузерам также внедрить технологию.

Напомним, на прошлой неделе Google Facebook, Microsoft, Twitter и Amazon объединились для борьбы с экстремистским контентом в сети.

Источник: WebKit

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)